Математика. 2 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Содержит контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Математика. 2 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

Математика. 2 класс. Контрольные измерительные материалы.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ
1. Зрительный диктант. Представлены геометрические фигуры в определенной последовательности.
Работа по ступенькам сложности: первая ступенька-назвать геометрические фигуры; вторая-определить изменяющийся признак. Актуализация сравнения предметов/объектов по длине
2. Задача № 1, вкладка 5 выполняется учащимися в парах с последующей взаимопроверкой. Актуализация умения количественного счета
3. Учитель предлагает посчитать предметы, выставленные на наборном полотне (ученики могут касаться предметов или перечислять их, не касаясь).
Зачем человеку уметь считать? Когда вам приходилось что-то считать? Что было сложным?
4. Учитель обращает внимание учащихся на задание № 1. На рисунке изображен «арифметические штанги» — ленты, которые состоят из синих и красных полосок.
Рассмотрите, как выложили «арифметические штанги» по длине. Где находится самая короткая штанга? самая длинная? Посчитайте синие и красные полоски в самой длинной штанге; в кратчайшие. Что интересного заметили? [Число полосок в самой длинной штанге 10, в наи — более короткой — 1. В самой длинной штанге полосок больше, чем в кратчайшие.]
Посчитайте в каждой штанге красные и синие полоски слева направо. Начните считать с самой короткой штанги. 
Назовите каждую штангу по числу полосок, которые она содержит, коснувшись при этом штанги дело.
Посчитайте число штанг.
5. Определяя количество полосок на отдельной штанге, мы называем число. С помощью каких знаков обозначаются числа на письме? [С помощью цифр.] Какие цифры вы знаете?
6. Задача № 2. Числа записывают с помощью десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Посчитайте полоски на штангах и проверьте, правильно ли положен рядом карточки с числамы.
Сравните записи всех чисел. Сколько цифр использовано для записи таких чисел: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять? Сколько цифр использовано для записи числа «десять»?
7. Задача № 3. Практическая работа с «Арифметическими штангами» (с. 3, № 4, 1) — 3), уровень И).
8. С целью совершенствования умения устанавливать соответствие количества объектов числу целесообразно предложить задания № 4.
9. Задача № 5. Ученики должны ответить на такие вопросы. Кто изображен на рисунке? Какие они? По какому признаку можно распределить медуз на две группы? Что обозначает карточка с цифрой 2? Что обозначает карточка с цифрой 5?
10. Задача № 1, вкладка 6. Выполняется учениками самостоятельно. Учитель подсказывает, что следует сосчитать животных в каждой группе и соединить группы с соответствующими числами.
11. Задача № 2, вкладка 6. Учитель предлагает назвать первое число, посчитать изображенные рядом яблоки.
Соответствует ли количество яблок числу? Что нужно сделать, чтобы исправить неотличимость? Дорисуйте столько яблок, чтобы их количество соответствовало поданным числам.
12. Рассмотрите числа и изображенные предметы. Чем похожа эта задача на предыдущее? Чем отличается? Как можно исправить несоответствие в этой задаче? Зачеркните столько груш, чтобы количество изображенных предметов соответствовало числу.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.