Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

Тетрадь для многоразового использования. Все упражнения соответствуют школьной программе и составлены согласно требованиям ФГОС НОО II поколения. Тетрадь совместима с любым УМК по математике, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.
Задания нужно выполнять на время. В окошечко справа от часов записывай, сколько времени тебе понадобилось на выполнение упражнения.
• Выполненное задание дай проверить взрослому.
• Посчитай свои ошибки, запиши их количество в специальное окошечко и раскрась:

Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 100.

«. Работа по ступенькам сложности: I — назвать геометрические фигуры, которые представлены на рисунке; II — установить, по какому правилу изменяется признак; III — продолжить ряд фигур; IV — по памяти назвать порядок расположения фигур.
2. Устный счет.
Назовите числа 1-8 в порядке увеличения (роста); уменьшение (падение).
Назовите все числа, которые меньше 8.
Назовите числа, которые больше 8.
Назовите числа, которые больше 5, но меньше 8; больше 2, но меньше 5.
3. Актуализация понимания сущности сложение и вычитание. Задание № 1 выполняется коллективно. Что значит добавить? вычесть? Когда объединяем (добавляем), становится больше или меньше? А когда изымаем (вычитаем)?
Внимательно рассмотрите рисунки. Проверьте, правильно ли составлены выражения за схема-мы. Если нет, объясните ошибки.
[…Было 8 пятиугольников, 4 зачеркнули, то есть изъяли. Скобкой со знаком вопроса показали оставшиеся пятиугольники. К этому рисунку составлено выражение на к-дачи, тогда как скобка со знаком вопроса обозначает изъятие из 8 пятиугольников 4; изъять — это значит отнять, поэтому надо было составить выражение на вычитание: 8 — 4.]
1. Задание № 1 из вкладки 30 выполняется с комментарием. Самостоятельная работа учащихся. Во время проверки ученики комментируют свои действия. [На первом рисунке 6 желтых карандашей; надо дорисовать еще 2; 6 и 2 будет 8… ]
2. Практическая работа с математическими материалами «Числа и кружки». Положите на парте 8 кружков. Сколько всего кружков? Передвиньте 1 кружок слева направо. Сколько кружков осталось слева? Сколько кружков дело? Сколько всего кружков? Пере-суньте еще 1 кружок слева направо…
3. Задача № 2 из вкладки 30 выполняется учениками самостоятельно.
4. Задача № 3. Рассмотрите представленные костяшки домино. На каких косточках показан состав числа 8? Устно сложите равенства.
[Рассмотрим первую косточку: слева 4 точки и справа 4 точки, всего 8 точек; 4 и 4 составляют число 8, значит, эта косточка подходит. Составляем по ней равенства на сложение и вычитание. Слева 4 точки, справа 4 точки. Объединяем точки слева направо, всего 8 точек: 4 + 4 = 8; если объединить точки справа налево, получим ту самую ровность: 4 + 4 = 8. Всего 8 точек, изымаем 4 точки дело (прикрываем пальцем), по-останется 4 точки: 8 — 4 = 4; если из 8 удалить точки слева, получим ту самую ровность…]
Учитель может предложить устно составить равенства на сложение и вене-ния.
5. Первичное закрепление состава числа 8. Задача № 3 из вкладки 30. Самостоятельная работа учащихся. 
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1. Закрепление понимания состава числа 8, формирование умения составлять равенства по чертежу.
Задача № 7. Работа по первой схеме выполняется с комментированием, с остальными схем учащиеся работают самостоятельно.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.