Математика. 1 класс. Часть 2. Магеррамов М. и др.

Математика. 1 класс. Часть 2. Магеррамов М. и др. ЧАСТЬ 2.

Геометрические фигуры 29. Треугольник, круг, квадрат, прямоугольник 30. Пространственные фигуры 31. Целое, половина Обобщающие задания Сложение (до 20) 32. Сложение чисел 33. Сложение дополнением до 10 Решите задачи 18 34. Другие способы сложения Обобщающие задания Вычитание (до 20) 35. Вычитание чисел 36. Вычитание уменьшением до 10 Решите задачи 37. Связь сложения и вычитания Решите задачи Обобщающие задания Числа (до 100). Деньги 38. Числа (до 100) 39. Десятки и единицы

Математика. 1 класс. Часть 2. Магеррамов М. и др.

Математика. 1 класс. Часть 2.

I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ
1. Актуализация знаний о плоские фигуры. Предметы, которые нас окружают, имеют такое свойство, как форма. Какую форму имеет доска? Окно? Классная комната?.. Четырехугольник, круг, треугольник — это геометрические фигуры. Какие еще геометрические фигуры вы знаете? Покажите треугольник, четырехугольник… (Дети должны достать их из своего набора геометрических фигур.)
2. Актуализация знаний о объемные фигуры. Предметы окружающего мира объемные. Какие пространственные фигуры вы знаете? Какую форму имеет мяч? [Пуля] Коробка? [Куб] Кусочек мела? [Цилиндр] Пенал? [Цилиндр] Рожок мороженого? [Конус] назовите предметы, имеющие формы куба, цилиндра, конуса.
Актуализация знаний о точках, прямой, кривой линии
3. Коснитесь карандашом листа бумаги или мелом доски. Вы получите след — точку. Поставьте еще несколько точек. Как получить точку? Вспомните, где мы вокруг «встречаем» точку. [Точку напоминают самолет, летящий высоко в небе, птица, корабль на линии горизонта.]
Если много — множество — точек выстроить в ряд, то получим прямую линию. Прямая линия не имеет ни начала, ни конца. Ее можно продолжить в любую сторону. («Без начала и конца линия прямая. Пусть веками ею идут-конца пути не найдут!») Вспомните, где мы «встречаем» прямую линию. [Прямую напоминают железнодорожные пути, линия горизонта.] Возьмите лист бумаги в клеточку. Он разлинован-покрыт прямыми линиями. Наведите простым карандашом прямые линии. Наведите синим карандашом прямые пересекающиеся линии. Красным карандашом покажите точку пересечения этих прямых.
4. Разверните учебная тетрадь. Тема урока — «Геометрические фигуры». Названия тем в тетради выделены жирным шрифтом. Под темой — задача под номером 1. Рассмотрите рисунок. Отыщите точку, прямую. Возьмите нитку (веревку), натяните ее, а затем ослабьте — вы получили образ кривой линии. Что вам в окружающем мире напоминает кривые линии? [Извилистая дорога, радуга.] Найдите на рисунке кривые.
Ученики отвечают на вопрос: Что изображено на рисунке справа? слева? Что над горой? под горой? Что нарисовано слева от маленькой тучки? что справа? Цвет радуги расположен между зеленым и оранжевым? Линия какого цвета нарисована сверху радуги? под радугой? Что выше радуги? что ниже?
5. В задаче № 2 найдите точки, прямые, кривые. Покажите их друг другу за партой. Проверим правильность ваших решений. Какого цвета точки? прямые? кривые? Правильно ли вы выполнили задание?

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.