Математика. 1 класс. Часть 1. Магеррамов М. и др.

Издано с целью апробации для 1-го класса общеобразовательных школ.

ЧАСТЬ 1. Признак предмета 1. Место предмета 2. Признак предмета Обобщающие задания Числа до 10 3. Счёт до 10 4. Числа 0, 1 и 2 5. Числа 3,4 и 5 Задачи 22 6. Числа б, 7 и 8 7. Числа 9 и 10 8. Порядковые номера Обобщающие задания Сравнение чисел 9. Больше, меньше Сравнение чисел 11. Числовая ось 12. Упорядочивание Обобщающие задания Сложение (до 10) 13. Тройка чисел 14. Добавить, увеличить 15. Сложение чисел

Математика. 1 класс. Часть 1. Магеррамов М. и др.

Математика. 1 класс. Часть 1.

— Что ты видишь справа от входа в школу? слева? Кого или что ты видишь под крышей школы? над первым этажом? на первом этаже? Отыщи на рисунке ряды. Что ты видишь между рядами?
— Кого ты видишь вверху в здании школы? кого внизу? Кого или что ты видишь впереди от здания? позади мальчика, который заходит в школу? Что ты видишь по центру крыши школы? рядом с домиком в школьном дворе?
— Кто в здании школы идет слева направо? справа налево? Опиши. Кто идет по лестнице снизу вверх? сверху вниз? Опиши.
3. Воспроизведение образов геометрических фигур.
1) Практическое упражнение с использованием двигательной активности. Объединяем учеников в группы; предлагаем каждой группе расположиться так, чтобы образовался четырехугольник, треугольник, овал и тому подобное.
2) Работа над задачей № 2. Ученики показывают на рисунке образы геометрических фигур, представленных ниже, и раскрашивают фигуры соответствующими цветами.
Называем объемные фигуры: цилиндр, куб, пирамида, конус, цилиндр; плоские фигуры: шестиугольник, круг, треугольник и тому подобное.
Выясняем, названия каких фигур ученикам еще не знакомы. Это может быть кривая линия , луч (солнечные лучи). Предлагаем ученикам догадаться или придумать названия фигур.
3) Работа над задачей № 3. Посчитайте, сколько фонарей в школьном дворе. Всего 8 фонарей. Среди них есть фонари со светильниками в виде шаров, их 5; есть фонари в виде цилиндров, их 3. Учащиеся под руководством учителя, который выполняет записи на доске, рисуют столько палочек, сколько фонарей в школьном дворе. Ученики с помощью учителя обводят столько ячеек, сколько детей у здания школы.
4) Выполнение задания на рабочем листе 1. Предлагаем ученикам догадаться, когда в школе пользуются изображенными предметами. Предлагаем соединить линиями каждый предмет с фигурой, на которую он похож. Можно, например, спросить, какой предмет в школе похож на куб.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.