Математика. 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

Тетрадь для многоразового использования. Все упражнения соответствуют школьной программе и составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Тетрадь совместима с любым УМК по математике, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. В помощь родителям в тетради приведён лист-опросник по составу числа для диагностики достижений ребенка.
Пиши в тетради фломастером. Если тебе кажется, что у тебя ошибка, можешь стереть её обычной салфеткой и написать так, как считаешь правильным. Проверяй и исправляй столько раз, сколько считаешь нужным.

Математика. 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

Математика. 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.

. Как получить следующее число? предыдущее число? Что означает добавить 1? вычесть 1?
Материальной опорой для выполнения этого задания числовой луч, представленный в задании № 2 из вкладки 29. Акцент делаем на словесных объяснениях выполняемых действий. К 7 добавить 1-это означает получить следующее число 8; от 5 отнять 1 — это означает получить предыдущее число 4…
2. Закрепление умения сравнивать числа на основе их расположение на числовом луче. Задание № 3 выполняется в парах. Как мы рассуждаем, когда сравниваем числа?
3. Закрепление понятий истинной и ложной неровностей. Задание № 4 выполняется коллективно. Проанализируйте неравенства относительно их истинности и установите общий признак для каждого столбца неравенств.
Прочитайте первое неравенство. истинное оно или ложное? Если ложное, то превратим ее в истинную… 8 при счете идет после 7, том 8 больше 7. Неравенство истинно…
Общим является то, что в каждом столбце одинаково ориентированный знак неравенства. Так, в первом столбце этот знак означает отношение «больше»: первое число каждой пары располагается на числовом луче справа от второго числа пары.
4. Закрепление знания состава чисел 2-7. Задача № 5. Коллективная работа. После этого можно организовать аналогичную работу в группах.
5. Задание № 4 из вкладки 29.
Формирование умений составлять по два равенства на сложение и вычитание по рисунку
Последующие задания имеют также целью пропедевтике переставного закона сложения и взаимосвязи арифметических действий сложение и вычитание.
6. Задача № 6. Ученики проверяют таблицу состава числа 7, комментируют, дополняют равенства.
7. Практическая работа с математическими материалами «Числа и кружки». Задание № 7.
8. Формирование умения схематически изображать в виде отрезков операцию объединения; переходить от схемы к выражению. Задача № 5 из вкладки 29. Учитель предлагает учащимся рассмотреть и прокомментировать рисунок: сколько синих карандашей? сколько красных? Попробуйте самостоятельно показать это на схеме.
Обращаем внимание учащихся на то, что карандаши они могут обозначить любой фигурой. Во время проверки работы особое внимание обращаем на то, как ученики обозначили количество синих (красных) карандашей; все карандаши.
9. Развитие графических навыков. Задача № 6 из вкладки 29 выполняется учениками самостоятельно.
Развитие логического мышления учащихся
10. Задание № 8 выполняется коллективно.
Целый отрезок, обозначенный дужкой с буквой С, состоит из двух частей — А и А. Объединяем части А и В — получим целый отрезок С, то есть А + В = С. Объединяем части О и А — получим целый отрезок С, то есть А + А = С. !из целого отрезка С изымаем часть А, получим другую часть — О, то есть С — А = А. !из целого отрезка С изымаем часть В, получим другую часть — А, то есть С — О = А.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.