Математика. Сборник упражнений 1-2 классы. Шклярова Т.В.

Сборник содержит разнообразный материал, позволяющий развить мелкую моторику пальцев рук, научит малышей ориентироваться в тетради, а также отработать все типы задач, примеров, уравнений и преобразований, которые должны уметь решать дети 6-7 лет. Материал в сборнике расположен по темам и соответствует программе по математике для общеобразовательных учебных заведений. Книга предназначена для учащихся 1-го и 2-го классов. Пособие является частью учебного комплекта по математике. В конце сборника даны обобщающие и систематизирующие знания теоретические вопросы и тестовые задания по всем темам, изучаемым в 1-2-м классах.

Математика. Сборник упражнений 1-2 классы. Шклярова Т.В.

Математика. Сборник упражнений 1-2 классы. Шклярова Т.В.

У многих народов число 9 считалось таким же важным и совершенным, как 3. В  мифологии 9 муз: поэзии, музыки, трагедии, комедии, лирики, гимнов, танца, истории, астрономии. Троянская война длилась 9 лет, Одиссей странствовал 9 лет… У древних римлян, германцев существовал девятидневный неделю. В сказках девятиголовые змеи, в мифах — Гидры. По верованиям этрусков, гром присылали 9 богов. О 9 ярусов подземного мира говорится в мифах народов Америки, Скандинавии. Во время штормов девятый вал — самый опасный. В Карпатах караваи должны делать именно 9. На Полесье после помолвки пекли 9 пирогов и несли невесте…
Рассмотрите геометрические фигуры, поданные на с. 3 тетради. Назовите каждую фигуру. Какого цвета ломаные линии? Что вы можете о них рассказать? Какого цвета кривые линии? замкнутая кривая? Какого цвета прямая линия? Что вы знаете о прямой линии? 
2. Устный опрос, графические упражнения. (Для графических упражнений ученики используют лист в клетку.)
Что значит добавить? вычесть?
Какое действие надо выполнить, чтобы стало меньше? чтобы стало больше?
Проведите линию длиной в 3 клетки; 7 клеток…
Поставьте точку посередине строки. Проведите от точки линию длиной в 5 ячеек вправо; линию в 1 клетку влево. Какие фигуры образовались?
Отсчитайте 3 ячейки вниз от последней заполненной строки в листе, поставьте точку. От точки проведите линию длиной 3 клетки вниз, затем длиной 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз.
Назовите число, которое стоит в числовом ряду за числом: 6, 2, 4, 7.
Назовите предыдущее число до числа: 8, 4, 6, 5. Как получить предыдущее число?
Назовите следующее число числа: 5, 3, 1. Как получить следующее число?
Между какими числами содержится число: 6, 7?
3. Актуализация порядка расположения чисел на числовом луче. Задание № 1 выполняется коллективно. Догадайтесь, по какому правилу создано каждую числовую последовательность. Продолжите последовательности. В качестве наглядной помощи используйте числовой луч.
4. Актуализация способа получения чисел из предыдущего или следующего числа. Задача № 2 из вкладки 32. Выполняется с комментируемым письмом. К 3 прибавить 1 — это значит получить следующее число 4. Число 4 стоит после 3. Записываем его в ячейку справа. Записываем значение выражения: 3 + 1 = 4…
1. Формирование понятия о числе 9. Обозначение числа цифрой 9. Задача № 2. Что можно сказать о количестве треугольников, четырехугольников и кругов на рисунке? Закройте пальцем треугольник справа. Сколько на рисунке треугольников осталось? [8] Что сделать, чтобы треугольников стало столько же, сколько четырехугольников? столько же, сколько кругов? [Добавить еще 1 треугольник.] Число, которое характеризует в данном случае число треугольников, четырехугольников и кругов,— это число 9.
Число «девять» на письме обозначают цифрой 9. Внимательно рассмотрите печатную и рукописную цифру 9. На что она похожа? Это будто переброшенная шестерка! («Цифра 9, или девятка, / как в цирке акробатка:

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.