Летние задания по математике. 1 класс

В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 1 класса.
Книга разделена на три части. Каждая часть соответствует одному летнему месяцу и состоит из пяти страниц. Это 4 страницы практических заданий на каждую неделю и «теоретическая» страница с необходимыми правилами.
Если ребёнок будет тратить по 15 минут в день на выполнение заданий, помещенных на соответствующей странице, то он успешно повторит пройденный материал, разовьет математическое и логическое мышление.

Летние задания по математике. 1 класс

Летние задания по математике. 1 класс

Назовите числа 1-8 в прямом и обратном порядках. Определите место числа 8 на числовом луче. Число 8 непосредственно идет по числу 7 и стоит перед числом 9. Как получить число 8 из предыдущего к нему числа? К предыдущему числу 7 прибавить 1. Следовательно, 8 — это 7 и 1, то есть 8 = 7 + 1. Назовите следующее число числа 8. Как получить 8 из следующего к нему числа? От следующего числа 9 вычесть 1. Следовательно, 8 — это 9 без 1, то есть 8 = 9 — 1.
3. Обучение написанию цифры 8. Рассмотрите, как пишут цифру 8. Из каких элементов она состоит? Прописываем цифру 8 в воздухе, называя ее элементы.
Задача № 1 с вкладки 28. Учащиеся прописывают цифру 8, называя ее элементы.
Соотнесение цифры и числа объектов
4. Задание № 4 выполняется коллективно. Учитель демонстрирует рисунок на доске и рекомендует проверить, правильно ли обозначено цифрами число объектов. Ученики проверяют и исправляют ошибки.
5. Задача № 3 из вкладки 28. Самостоятельная работа учащихся. Во время проверки ученики должны назвать множество, в котором больше всего элементов, а затем назвать наибольшее из записанных чисел.
6. Можно предложить несколько усложненный вариант предыдущего задания. Задание № 5 выполняется с комментарием.
Закрепление знаний состава чисел 2-7 и умений представлять эти числа в виде суммы двух слагаемых
1. Задача № 8. Самостоятельная работа учащихся. Во время коллективной проверки ученики по составу числа называют равенства на сложение, а учитель записывает их на доске.
2. Затем предлагаем устно назвать пары чисел, которые составляют число: 2, 3, 4.
3. Задача № 6 из вкладки 28 выполняется учениками самостоятельно. Закрепление понимания сущности сложения и вычитания.
4. Задача № 7. Практическая работа с математическими материалами «Числа и кружки». (Выполняются на листах и на доске.)
1) У Саши 6 шариков. Лопнули 2 шарика. Выполните рисунок и покажите оставшиеся шарики.
Осталось шариков больше или меньше, чем было? С помощью какого арифметического действия найдем меньшее число? Запишите равенство.
2) у Наташи 4 синих шарика и 3 красных. Обозначьте каждый шарик кружком ответного цвета, выполните рисунок. Покажите линией все кружки.
Всего кружков больше или меньше, чем отдельно красных? чем отдельно синих? С помощью какого арифметического действия найдем большее число? Запишите равенство.
5. Формирование умения изображать схематически ситуации, соответствующие арифметическим действиям сложения и вычитания. Задача № 6. Ученики анализируют ситуацию, изображенную на рисунке; подбирают схему и выражение, объясняют свой выбор; находят значение выражения. [На дереве было 8 яблок. 3 яблока упало. Запертой кривой обведены оставшиеся яблоки. Чтобы показать, сколько яблок осталось, надо из всех яблок изъять упавшие… Итак, нам нужна схема, на которой часть изымают…]

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.