Контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др.

Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС начального образования к математическому образованию младших школьников и предназначено для проверки уровня овладения второклассниками предметными и общеучебными знаниями и умениями.
Результаты контрольных работ, проводимых в течение всего учебного года, помогут учителю систематически изучать получаемую учащимися математическую подготовку и своевременно принимать необходимые меры для устранения в ней возможных пробелов.
Контрольные работы содержат задания, целью которых является проверка знаний и умений учащихся по основным блокам содержания программы второго класса: устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, решение текстовых арифметических задач, величины, геометрические фигуры, работа с информацией.

Контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др.

Контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 2.

Оборудование: магнитная доска, цветные риски.
— Положите на доску одну красную полоску горизонтально. Сверху над ней приложите еще одну красную полоску, снизу под ней приложите еще одну красную полоску. Проведите указательным пальцем по полученной полоске. Справа к ней приложите синюю полоску. Сравните полоски по ширине. Какая полоска шире? Какая уже? Сделайте, чтобы синяя полоска была одинаковой ширины с красной полоской.
Сравнить предметы по длине, ширине и высоте можно наложением.
Задание № 5 выполняем коллективно. На первом рисунке ученики находят карандаши одинаковой длины и раскрашивают их красным цветом; самый длинный карандаш — зеленым цветом, самый короткий — синим. Комментируем второй рисунок: голубая и розовая полоски одинаковой ширины; желтая полоска самая широкая остальных, а зеленая — самая узкая. На третьем рисунке раскрашиваем голубым цветом предметы одинаковой высоты (баночки клея), а самый высокий предмет (стакан с кисточками) — желтым карандашом. Задание № 6 выполняется коллективно. Ученики описывают ребенка, который является самым высоким; самым низким; мальчиков, которые имеют одинаковый рост.
Обозначение определенной величины в виде отрезка
4. Задание № 7 выполняется коллективно. Ученики выясняют, что рост мальчика обозначен более длинным отрезком, чем рост девочки; более толстому клоуну соответствует более длинный отрезок, чем худшему.
5. Далее ученики под руководством учителя выполняют задание № 1 из вкладки 5.
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
О чем вы узнали на уроке? По каким признакам предметы могут быть похожи или отличаются друг от друга? Что такое общий признак? отличный признак? Как сравнить предметы по длине? по ширине? по высоте? 
УРОК 6
Тема урока. Считаем от 1 до10.
Цель: формировать понятие о число как количественную характеристику класса конечных эквивалентных множеств. Дидактическая задача: актуализировать умения учащихся сравнивать предметы по длине (на глаз, приложением, измерением); актуализировать знания названий чисел первого десятка, умение считать предметы, знание цифр, которыми обозначаются числа первого десятка. Развивающая задача: развивать логическое мышление учащихся путем формирования приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Объекты окружающей среды характеризуются таким свойством, как количество. Их можно счесть. Человек научился считать в связи с практической необходимостью: надо было сосчитать добычу на охоте, собранные плоды и тому подобное… Но древние люди не умели записывать результаты счета — числа; они пользовались зарубками на костях животных или древесине, чертили черточки на стенах пещер. Таким образом, хорошо знакомые вам цифры являются образами тех записей, которые применяли древние люди для обозначения чисел.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.