Каллиграфия цифр. Прописи по математике. Часть 2. Петерсон Л.Г., Суворина Е.А.

Обучаясь каллиграфии по нашим прописям, дети не просто копируют правильный образец, а постепенно открывают для себя общие правила написания цифр и даже начинают управлять своим учением.
Заниматься с ребёнком по нашему учебному пособию можно и в детском саду, и в школе, и дома. Способы правильного и красивого письма содержатся в заданиях и в картинках-наклейках (эталонах). Тексты написаны понятным для детей языком. А картинки они могут вклеивать не только в само пособие, но и в отдельную тетрадь «Моя каллиграфия».
Прописи можно использовать также для коррекции письма и как самоучитель, если умение читать у ребёнка достаточно сформировано.

Каллиграфия цифр. Прописи по математике. Часть 2. Петерсон Л.Г., Суворина Е.А.

Каллиграфия цифр. Прописи по математике. Часть 2.

На рисунке 6 лягушек в озере и 1 лягушка прыгает к ним в воду, следовательно, можно узнать, сколько стало лягушек в озере. Чтобы показать, сколько стало лягушек, надо объединять. Поэтому в этом случае следует выбрать схему, где отрезок со знаком вопроса обозначает объединение двух множеств. Это — вторая схема. На ней красный отрезок обозначает, что в озере было 6 лягушек, а зеленый — что одна лягушка прыгнула в озеро. Целый отрезок, состоящий из двух частей и обозначенный знаком вопроса, обозначает, сколько лягушек стало в озере. Объединить — это значит добавить, поэтому выбираем выражение, где между числами 6 и 1 стоит знак действия сложения. Перечисляем всех лягушек. Всего 7 лягушек. Итак, значение выражения — 7.
8. Формирование умений прибавлять и вычитать числа на числовом луче. Задача № 4 из вкладки 27. Самостоятельная работа учащихся. Обратите внимание: в этой задаче нет никакой подсказки-помощи. Учитель советует ученикам нарисовать стрелки на лучи, которые помогут правильно вычислить значение выражений. Кроме того, эту задачу можно подать несколько иначе: выполнить действия сложения и вычитания на основании знания состава чисел, а результат проверить на числовом луче.
9. Формирование умений прибавлять и вычитать число 1. Задача № 7. Учитель предлагает ученикам не только найти и исправить ошибки, но и объяснить их. Ученики читают ложные равенства и превращают их в истинные.
10. Развитие графических навыков учащихся. Задача № 3 из вкладки 27 выполняется учениками самостоятельно.
11. Развитие логического мышления учащихся. Задание № 8.
Что вы повторили на уроке? Какие умения совершенствовали? Что понравилось на уроке больше всего? Что вы делаете лучше всего? Как называют запись, в которой между числами стоит знак сравнения? знак равенства? Которые могут быть равенства и неравенства? Как вы понимаете понятие «истинное равенство (неравенство)»? «ложное равенство (неравенство)»? Чем можно пользоваться при добавлении или вычитании чисел? [Числовым лучом.] Как выполняют арифметические действия на числовом луче?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.