ГДЗ (решебник) по математике 2 класс Петерсон

В книгу включены ответы на все задания учебников, а также самостоятельных и контрольных работ.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Математика. 2 класс. В 3-х частях / Л.Г. Петерсон. — 2-е изд., перераб. — М.: Издательство «Ювента», 2010».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.

ГДЗ (решебник) по математике 2 класс Петерсон

ГДЗ (решебник) по математике 2 класс

Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры». Задача № 1. Положите в ряд 5 синих треугольников, а под ним — 4 красные. Образуйте пары из синих и красных треугольников. Определите, равны ли числа треугольников. Если нет, то каких треугольников больше? каких меньше? какое число больше, а какое — меньше? Что надо сделать с синими треугольниками, чтобы их количество равнялось количеству красных? Что надо сделать с красными треугольниками, чтобы их количество равнялось количеству синих?
4. Задача № 2. Назовите множества на первом рисунке. Сколько элементов во множественном числе пирамидок? Во множественном числе юл? Проверьте, правильно ли образованы пары. Определите, являются равными количества пирамидок и юл. Если нет, то чего больше? чего меньше? какое число больше, а какое — меньше? (Аналогично работаем с остальными рисунков.)
ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ
Знакомство со знаками сравнения
1. Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры», «Числа и кружки». Поучимся сравнивать числа. Выложите на парте 5 кружков в ряд. Под кружками выложите 3 четырехугольники. Составьте пары. Каким фигурам не хватило пары? [Кружкам] Значит, кружков больше, а четырехугольников меньше. Сколько кружков? Сколько четырехугольников? Итак, 5 больше чем 3, 3 меньше чем 5.
Для обозначения слов «больше» и «меньше» в математике используют знаки по-уравнения. (Учитель демонстрирует их учащимся.) Эти знаки образованы из двух отрезков, которые имеют общее начало. Возьмите две счетные палочки и положите их так, чтобы они сходились в одной точке. Где наименьшее расстояние между палочками? В точке пересечения. Запомните, что знак сравнения всегда «смотрит» на меньшее число. Покажите, где наибольшее расстояние между палочками. Там расположено большее число.
2. Задача № 3. Рассмотрите первый рисунок. Образуйте пары из элементов множеств. Что означают машинки, обведенные линией? Чего больше — машинок или самолетов? чего меньше? Сколько машинок? сколько самолетов? Какое число больше? какое меньше? Рассмотрите, как выполнили запись. Какие числа записано? Между числами стоит знак «больше». К какому числу направлен его «носик»? Такую запись называют неравенством. Подумайте, почему у него такое название. Читают это неравенство так: «5 больше чем 3». (Работа по второму рисунку в задании № 3 выполняется аналогично.)
3. Практическая работа с математическими материалами «Арифметические штанги». Задача № 4. 13. 1), с. 17.
4. Задания № 1 и 2 из вкладки 15. Учащиеся учатся писать знаки неравенства.
5. Первичное закрепление нового материала. Задача № 3 из вкладки 15. Прочитайте числа под рисунками. Каких фигур 5; каких-3? Сравните числа 5 и 3. Для этого, при необходимости, вы можете образовать пары или линиями или по воображению. Какой знак поставим? Запишите его между числами…
6. Соотнесение неровности и рисунка. Задание № 5. Учитель предлагает ученикам рассмотреть фигуры на доске, прочитать неровность и определить, по какому рисунку ее составлено. Учащиеся должны обосновать свой ответ.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.