Математика. 2 класс. Часть 2. Истомина Н.Б.

Математика. 2 класс. Часть 2. Истомина Н.Б. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина в 1999 году удостоена премии Правительства Российской Федерации за создание учебно-методического комплекта пособий по математике для четырехлетней начальной школы.

Часть 2. Двузначные числа. Сложение. Вычитание 3 Трёхзначные числа 27 Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин 46 Умножение 52 Переместительное свойство умножения 62 Увеличить в несколько раз

Математика. 2 класс. Часть 2. Истомина Н.Б.

Математика. 2 класс. Часть 2.

Сегодня на уроке математики мы отправимся в сказку. Вы любите сказки? Сказок очень много. В какую же из них мы с вами отправимся? Отгадайте, из какой сказки эти строки? Сидит зайчик на пеньке, Очень горько плачет. Лиса в доме на лежанке От радости скачет. «‘Лиса и зайчик. «Зайчик хатку построил, так бережно украшал, жил спокойно-поживал, Горя и сумму он не знал.
Но Лисичка злая этого Зайчика нашла, хитрила, свирепствовала, из дома Зайчика прогнала. Лиса хвостиком виляет, Слова такие говорит:
— Бедный зайчику ты мой, будешь иметь дом ты свой, Вот задание ты сделай, да и спокойно уже живи.
(К доске прикреплена веточка, а на столе в корзине листочки с заданиями.)
Привыкла Лиска хитрить, Малых зверей обижать, Знает, что Зайчик серый наш Еще не ходит во второй класс.
— Дорогие дети вы мои, Ой, задачи эти сложные! Помогите мне сделать, лоску злую пора проучить.
— Поможем выполнить задание?
— 2. 1. Устный счет.
«Задание 1» Вот задание первое вам, Нашим славным школьникам. Надо считать умело, Быстро, правильно, смело.
— Вам нужно по структурной записи рассказать таблицу умножения числа два.
( На веточке появляется первый листочек)
2.2. Каллиграфическая минутка
«Задача 2» а теперь уже нам пора взяться и к перу.
— Запишите число, классная работа (17 Апреля. Классная работа)
Семнадцать
— Прочитайте это число. (Семнадцать.)
— Назовите его состав. (1 десяток и 7 единиц.)
— Какие же соседи этого числа? (16, 18)
— Напишите одну ленту числа 17. (Появляется на доске еще один листочек.)
2.3. Математический диктант.
«Задание 3 «
Числа вам надо записать И знания свои показать.
— Сейчас, дети, мы напишем математический диктант. Но сначала повторим:
— как называются числа при сложении? (Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма)
— как называются числа при вычитании? (Уменьшаемое, отрицательное, разница)
— как называются числа при умножении? (Первый множитель, второй множитель, произведение)
— как называются числа при делении? (Делимое, делитель, доля)
— А сейчас будьте внимательными, начинаем писать.
1. Произведение чисел 3 и 2 уменьшить на 2. (4) ((3х2)-2)
2. Сумму чисел 12 и 6 разделить на 2. (9) ((12 + 6):2)
3. Разность чисел 20 и 18 умножить на 8. (16) ((20-18)х8)
— Проверим математический диктант. Кто нам продиктует, как он написал?
— У всех так?
— Молодцы.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.