Математика. 2 класс. Часть 2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 2 класс. Часть 2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
Значительное место занимают геометрический материал, задания развивающего характера и задачи на сообразительность.

Часть 2 Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Килограмм Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Литр Умножение Умножение числа 2 Переместительный закон умножения Деление Таблица умножения на 2 Порядок действий Чётные и нечётные числа Таблица умножения на 2

Математика. 2 класс. Часть 2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 2 класс. Часть 2.

Тип и структура урока
 Соответствие типа и структуры урока его цели.
2. Четкость структуры урока. Распределение времени.
Оценка содержания учебного материала
1. Соответствие требованиям программы, учебника, достижениям соответствующей науки, возрастным особенностям и подготовке учащихся.
2. Оценка учебного материала с точки зрения образовательных, воспитательных и развивающих возможностей, их реализация.
3. Оценка учебного материала с точки зрения задач общей, политехнической и профессионального образования.
4. Оценка учебного материала с точки зрения единства теории и практики, знаний, умений и навыков, связи с местной практикой.
5. Достоверность фактического материала (не допустил ошибок учитель во время объяснения или в подборе упражнений).
Оценка методов, приемов и средств обучения
1. Методы работы учителя и учащихся, соотношение работы учителя и учащихся.
Приемы активизации познавательной деятельности и стимулирования творческой инициативы учащихся.
3. Создание проблемных ситуаций, применение элементов исследовательского обучения; соотношение поисковых, репродуктивных и тренировочных методов.
4. Самостоятельная работа учащихся на уроке.
5. Наглядные пособия, ТСО, слово учителя и наглядность (насколько удачно подобраны наглядные пособия, ТСО, инструменты, раздаточный материал; оценка методики их использования).
6. Виды, методы и формы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Оценка эффективности отдельных этапов урока
1. Проверка домашнего задания:
— проверялись знания, умения и навыки учащихся по домашнему заданию, как расширялись и углублялись;
— какие методы и приемы применялись: фронтальное или индивидуальное опросы, письменные или устные тренировочные упражнения, самостоятельная работа учащихся и др;
— все ли ученики выполнили домашнее задание;
— выяснены и исправлены обнаруженные ошибки;
— объективность оценивания знаний, умений и навыков учащихся, соблюдения критериев и общепринятых педагогических требований.
2. Изучение нового учебного материала:
— подача учителем нового материала (эвристическая беседа, элементы проблемности, самостоятельная проработка по учебнику или дидактическими материалами и др), уровень осознанности учащимися обучаемому;
— соблюдение последовательности и системы в изложении;
— выделения в теме главного, существенного, что облегчило бы восприятие, осмысление, запоминание учебного материала;
— связь нового с ранее изученным материалом как по данному, так и по смежным предметам, логическая последовательность отдельных видов учебной работы;
— межпредметные связи;
— заинтересованность учащихся материалом урока;
— правильность, своевременность, в соответствии с программой употребление научной терминологии учителем и учениками;
— однозначность и правильность постановки учителем вопросов.
3. Закрепление изученного:
— работа, направленная на лучшее запоминание учащимися изученного;
— оптимальный подбор материала для разных видов учебной работы: закрепление, повторение, систематизация и обобщение;
— применение приемов самоконтроля (чтение учебника, воспроизведение материала вслух, мысленно, перевода соседу по парте и т. п);
— ошибки и способы их исправления;
— способы выработки умений и навыков;
— применение усвоенных знаний на практике, их дальнейшее углубление (устные, письменные и практические работы выполнялись для этого);
— дифференцированность задач в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.