Математика. 2 класс. Часть 2. Аргинская И.И. и др.

Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования. Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

Математика. 2 класс. Часть 2. Аргинская И.И. и др.

Математика. 2 класс. Часть 2.

Этапы подготовки к урокам математики
Подготовка к урокам математики имеет следующие основные методические этапы:
а) анализ Программ средней общеобразовательной школы 1-4
кл.;
б) ознакомления с материалами учебников «Математика, 1-4 классы»;
в) просмотр и изучение научно — методической литературы;
г) подбор или изготовление дидактического материала (текстов и примеров в упражнений на выяснение теоретического материала), наглядных пособий, подготовка технических средств обучения;
г) выбор методов и приемов работы с классом;
д) составление плана-конспекта урока.
В процессе подготовки к уроку студенты-практиканты должны помнить:
1. Составлению конспектов уроков должно предшествовать детальное ознакомление с содержанием соответствующего раздела курса математики (по программе и учебнику).
2. Объем обучаемому материала определяется в соответствии с темой урока; определяется объем знаний, умений и навыков, на формирование которых направлен урок.
3. Определяется тип и структура урока, обеспечивается органическая связь между изучением программного материала и формированием коммуникативных умений и навыков учащихся, развитие их мышления, речи, совершенствования эстетических вкусов, воспитание самостоятельности и активности умственной деятельности.
4. Необходимо продумывать все этапы урока, осуществлять правильную дозировку времени, сплановуваты использования наглядных пособий, технических средств обучения, дидактического материала.
5. Разрабатывая конспект урока, студент-практикант должен опираться:
а) на принципы системности и последовательности обучения;
б) на предыдущие знания учащихся;
в) определять место нового материала в структуре темы,
раздела;
г) осуществлять изучение нового материала, устанавливая связи с ранее изученным по сходству признаков или противопоставлением;
ґ) обеспечить последовательность этапов урока, которая соответствовала бы его дидактической цели;
д) создавать проблемные ситуации;
є) спланировать плавный переход к самостоятельной работе учащихся;
есть) после каждого этапа урока делать итог.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.