Математика. 2 класс. Часть 1. Истомина Н.Б.

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина в 1999 году удостоена премии Правительства Российской Федерации за создание учебно-методического комплекта пособий по математике для четырехлетней начальной школы.

Часть 1. Проверь себя! Чему ты научился в первом классе? 3 Двузначные числа. Сложение. Вычитание 20 Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложения 66 Задача 70 Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат 84 Двузначные числа. Сложение. Вычитание

Математика. 2 класс. Часть 1. Истомина Н.Б.

Математика. 2 класс. Часть 1.

Закрепление знаний о геометрических фигурах . 1. Учитель. Посмотрите, кто еще учится в Лесной школе. (Изображение белочки).
Белка — настоящий воздушный акробат. Благодаря цепким коготкам она легко передвигается по деревьям. Ловко перепрыгивать с дерева на дерево белке помогает длинный пушистый хвост. Он служит ей рулем и парашютом. Всю свою жизнь белка проводит на деревьях, лишь в поисках пищи иногда спускается на землю.
Чем питается это животное? Ответить на этот вопрос вам поможет рисунок.

Питается белка семенами хвойных деревьев, которые достает из шишек, желудями, грибами, ягодами, яблоками. Поедает насекомых, ест яйца и птенцов.
Белка — ценный пушной зверь, но их немного, поскольку в наших лесах для них мало кормов. Поэтому белок нужно охранять.
Учитель. Какие геометрические фигуры вы узнали на рисунке? (Треугольники, прямоугольник, четырехугольники, круг, овал, полуовал).
— Найдите, есть ли в этих треугольниках прямой угол. (Ученик у доски угольником определяет, где прямой угол в треугольниках).
— Молодцы, дети. А теперь, прежде чем вернуться домой, ответьте на вопросы.
3. Стихотворные задачи.
Гляньте, белочка одна
Выглядывает из дупла.
Еще одна прыгнула с ветки,
А за ней еще три белки.
Дети, времени не теряйте,
Сколько белок, посчитайте. (1+1+3=5)
Шел еж, нашел свеклу, Нашел еще шесть,
С семьей с ест. Сколько свеклы Всего в ежей? (1+6=7) по дороге зайчик бег, нос семь яблок на пирог. Одно упало, покотилось. Сколько яблок осталось? (7-1=6) у реки на полянке нашли морковь серые зайцы. Восемь морковок — это немало, Одну съели. Сколько стало? (8-1=7) VI. Итог урока.
Учитель. Быстро пролетело время путешествия, и нам надо возвращаться домой.
Что интересного вы узнали о лесных жителях? А ученики Лесной школы благодарны вам за помощь в решении примеров и задач.
План-конспект урока математики
Тема. Составление выражений с скобками. Взаимосвязь действий умножения и деления (повторение). Нахождение длины ломаной линии.
Цели. Учить учащихся записывать числа первой сотни, читать их, указывать состав числа, называть предыдущие и последующие
числа. Работать над формированием вычислительных навыков, умением решать задачи. Развивать логическое мышление, внимательность, память. Воспитывать усердие, настойчивость, желание помочь друзьям.
Оборудование: карточки для устного счета, схемы задач, сказочные герои, веточка с листочками, корзинка с заданиями.
Ход урока
— Добрый день, дети!
— Меня зовут Наталья Станиславовна, мы начинаем урок математики. Посмотрите, все ли необходимое есть у вас на парте, и приготовьтесь меня внимательно слушать.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.