Математика. 2 класс. Часть 1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Учебное пособие содержит большое количество упражнений, способствующих прочному усвоению счета. Значительное место занимают геометрический материал, задания развивающего характера и задачи на сообразительность.

ЧАСТЬ 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение) Задача Решение задач Таблица сложения Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток Вычитание суммы из числа Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Периметр Уравнение Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Математика. 2 класс. Часть 1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 2 класс. Часть 1.

Как пользоваться конспектом урока
Опыт показывает, что студенты, особенно на первых уроках, не умеют пользоваться конспектом урока. Одни, изучив фактический материал напам ять, его забывают, другие держатся за него, как за спасательный круг на воде. Конспектом следует пользоваться, положив его раскрытым на столе, в руках его держать не следует. К конспекту следует записать план изложения нового материала, чтобы удобнее было следить за этапами урока. Когда студент не пользуется конспектом, он может пропустить нечто важное из того материала, который масс подать на уроке. Когда же студент не отрывается от конспекта, он чувствует себя скованным и не умеет мобилизовать внимание учащихся.
2.3. Как держаться во время изложения нового материала
Начинать урок нужно, стоя у стола, Ходить в это время не следует, опрашивать тоже лучше стоя. Ни в коем случае нельзя сидеть, когда выкладываешь новый материал: здесь нужна соответствующая жестикуляция, необходимо демонстрировать наглядные пособия, наблюдать за учениками, как они слушают и воспринимают материал, а этого нельзя сделать ни сидя, ни ходя по классу. Говорить надо громко, чтобы все слышали, четко, внятно, не спеша. Надо следить за правильным произношением слов. При использовании наглядных пособий руководствоваться такими советами:
— брать такую наглядность, которая нужна для наглядности учебного процесса;
— размещать в классе ее следует так, чтобы она не отвлекала внимания учащихся;
— пользоваться следует только в случае необходимости и заботиться, чтобы ее хорошо было видно ученикам.
Записи на доске делать четко и аккуратно без ошибок. Умелое пользование доской активизирует внимание учеников и преподносит авторитет студента. Изложение нового материала должно подвести учеников к выводам, сначала отдельным, а затем обобщенным.
Психолого-педагогический анализ урока
Общие сведения
Дата, школа, класс, фамилия учителя, количество присутствующих и отсутствующих учеников, какой урок по расписанию. Подготовленность помещения к занятию (чисто, проветрено, хорошее освещение), готовность учеников к работе (у всех ли есть учебники, тетради, ручки, удобно ли они размещены на партах и т. п); когда начался урок (своевременно — по звонку или были потеряны рабочие минуты).
Тема и дидактическая цель урока. Как определено образовательное, воспитательное и развивающее задание, доведены ли цели урока до сознания школьников, каким способом — непосредственно или косвенно.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.