Математика. 2 класс. Часть 1. Аргинская И.И. и др.

Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе Л.В. Занкова. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования.

Математика. 2 класс. Часть 1. Аргинская И.И. и др.

Математика. 2 класс. Часть 1.

Требования к проведению пробных уроков и внеклассных занятий по математике
1. Урок должен быть проведен на высоком научно — теоретическом и методическом уровнях с соблюдением основных дидактических принципов.
2. Высокая результативность (эффективность) урока. Четкое определение цели, подчинение ей всех видов работы на уроке.
3. Урок должен не только обеспечивать усвоение определенного объема знаний по математике, но и способствовать общему развитию учащихся: развивать в них наблюдательность, формировать приемы логического мышления (умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, синтезировать, устанавливать общее и отличное в анализируемых математических явлениях, обобщать, классифицировать, доказывать, аргументировать), умение пользоваться знаниями, учить практически владеть математикой.
4. На уроке у учащихся надо воспитывать умение самостоятельно работать, приобретать знания, пользоваться книгой как источником знаний, ориентироваться в материале учебника, пользоваться справочным материалом.
5. Обязательность самостоятельной творческой работы на каждом уроке является стимулом развития мышления младших школьников.
6. Обеспечение принципа дифференцированного обучения, индивидуализации заданий.
7. Соблюдение на каждом уроке принципа межпредметных связей.
8. Обеспечение гигиенических требований к организации урока.
2. Методические советы к подготовке и проведению пробных уроков и внеклассных занятий по математике
2. 1. Подготовка студента к уроку математики
Она должна проводиться в следующей последовательности: точно определить дату, класс, в котором будет давать урок; получить от учителя тему урока и консультацию; проконсультироваться с руководителем — методистом. Далее начинает изучение темы, пользуясь программой и соответствующим учебником. Кроме учебника, пользуется пособиями, методической литературой, энциклопедией, конспектами коледжових лекций, учебниками по методике преподавания математики, профессиональными журналами. Когда студент изучил фактический материал по теме урока, обдумал его основные мотивы, тип, структуру, он начинает составление поурочного плана.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.