Математика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Учебник «Математика» для 2 класса. В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков.

ЧАСТЬ 2 Глава 2 Числа от 1 до 100 2.14 Сложение и вычитание чисел 2 Периметр 6 Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 8 Сложение и вычитание чисел 10 Решение задач 14 2.21 Сложение и вычитание чисел 16 Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 20 2.30 Сложение и вычитание чисел 22 Площадь фигур. Сравнение площадей 38 2.34 Единицы площади

Математика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Математика. 2 класс. Учебник. Часть 2.

План-конспект урока математики
Тема. Общий случай вычитания чисел с переходом через десяток. Вычитание вида 84 — 29. Решение задач.
Цель: углубить знания детей об вычитании
 Познакомить с вычитанием вида 84-29. Формировать навыки работы над текстовыми арифметическими задачами. Развивать творческое воображение, мышление. Воспитывать интерес к изучению математики.
Оборудование: таблицы для устного счета, таблица с
сокращенной записью задачи.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель. Добрый день, дети. Сегодня урок математики проведу у вас я. Наш урок будет интересным, потому что мы отправляемся в далекое путешествие, а предметом передвижения у нас будет ракета. А первой остановкой у нас будет планета «Устный счет».
II. Актуализация опорных знаний.
1. Устный счет.
Учитель. Дети, я вам сейчас буду показывать карточки с примерами, а вы должны будете быстренько устно вычислить и сказать свой ответ. Я попрошу вас не
выкрикивать, потому что я буду спрашивать только тех, кто тихо сидит. Итак, начнем: 63-20-3 45-10-5 91-40-5
19-3 17-5 12-7
Дети, вы хорошо справились с этим заданием, а сейчас внимательно посмотрите на таблицу: 10 л 25 л 6 л 40 л Ведро канистра бидон бак
1. На сколько литров воды больше содержится в канистре, чем в бидоне?
2. На сколько литров меньше в бидоне, чем в баку?
3. На сколько литров воды меньше в баке, чем вместе в ведре, канистре и бидоне?
1) 25-6=19 (л) — на столько больше.
2) 40 — 6 = 34 (л) — на столько меньше.
3) (10+25+6)-40= 1(л) — на столько воды меньше.
2. Каллиграфическая минутка
Учитель. Молодцы! А сейчас мы проведем каллиграфическую минутку. Поэтому откройте свои тетради и запишите число, классная работа. Записали? Дети. Да.
Учитель. Ладно. А сейчас слушайте меня: Вася написал на бумажке число 89 и сказал Танюше: не выполняя никаких записей, ни вычислений, уменьши это число на 21.
Таня сразу решила задачу. Как она это сделала? Какой был ответ?
Учитель. Дети, не выполняя никаких вычислений и записей, как нам это сделать? Когда мы уменьшим число 89 на 21, сколько получим? Какое действие выполним? Дети. Получим 68.
Учитель. А сейчас внимательно взгляните на …
89 68
Чтобы получить из числа 89 число 68, просто нужно перевернуть это число. А сейчас запишите строку числа 89 и строку числа 68.
Учитель. Записали? 3. Математический диктант
Учитель. Дети, и снова мы отправляемся в путешествие, следующая остановка «Математический диктант». Я вам буду зачитывать примеры, а вы должны будете устно их вычислить и записать ответ в тетрадях:
1. Найдите сумму чисел 18 и 3.
2. Запишите соседей числа 15.
3. В каком числе 8 дес. и 3 од.?
4. На сколько больше 20 за 10?
5. Найдите разность чисел 42 и 20 .
6. Запишите соседей числа 53.
7. В каком числе 3 дес. 0 ед,?
Учитель. А кто прочитает числа, которые вы записали? (Ученик зачитывает).

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.