Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №4. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

На пути в Антарктиду яхта капитана Врунгеля обогнала 21 корабль. Это на 7 кораблей больше, чем число кораблей, прошедших ей навстречу. Сколько кораблей увидел капитан Врунгель с борта своей яхты?
Математика, 2 класс, Рабочая тетрадь №4, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
В столовой дежурные 2 «А» и 2 «Б» классов накрыли завтрак на 52 человека. Хватит ли порций второклассникам, если во 2 классе «А» 23 человека, а во 2 «Б» — на 6 человек больше?
Во втором классе учится 25 человек.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №4. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №4.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент в реализации учебно-воспитательных задач ошибался, недостаточно эффективно применял психолого-педагогическую теорию, методы и приемы обучения, недостаточно активизировал познавательную деятельность школьников, не всегда мог установить контакт с ними, при анализе занятий не проявлял или не понимал сущности и причин своих ошибок и недостатков. При этом:
1) не до конца реализован воспитательный, образовательный и развивающий потенциал урока;
2) методические приемы не всегда соответствуют цели;
3) имеют место нарушения последовательности упражнений;
4) студент часто делает ошибки и не замечает во многих случаях ошибок учащихся;
5) недостаточно владеет способами активизации учащихся на уроке, не осуществляет индивидуальный подход к ним;
6) умеет вызвать интерес к некоторым видам работы на уроке;
7) студент мало и не всегда рационально использует наглядные пособия, не производит их сам;
8) студент постоянно пользуется конспектом и не может скорректировать свою деятельность в ходе урока.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если на уроке не было достигнуто учебно-воспитательной цели, были допущены серьезные ошибки во время изложения учебного материала, не обеспечивалась дисциплина; если студент обнаружил слабые знания психолого-педагогической теории и некритически отнесся к своей работе.
4.2. Требования к оцениванию учебных достижений учащихся
Объективность оценивания. Успешность каждого ученика должна быть оценена с максимальной точностью и объективностью. Учитель должен дать справедливую оценку достижениям каждого ученика по той или иной изученной частью программы. Оценка в глазах ученика должна быть справедливой и убедительной. С этой целью необходимо исключить случаи субъективных ошибочных суждений, которые искажают действительную успеваемость ученика и тем самым снижают воспитательное значение оценки. Субъективное отношение к ученику может найти проявление в чрезмерной строгости или либерализме, симпатии или антипатии к ученику (нельзя иметь «любимчиков», следует быть объективным до отличника и неуспевающего).
Таким образом, определение уровня учебных достижений не может быть случайным, его надо обеспечить данными для оценки, объективность которого содержится в научно обоснованном содержании вопросов, задач, требований, непредвзятом отношении учителя к ученикам, соблюдении критериев оценивания учебных достижений по конкретному предмету.
Индивидуальный характер оценивания. Необходимо учитывать уровень знаний каждого ученика, его достижения и трудности работы, что позволяет выявлять фактическое состояние знаний, умений ученика, а также характер индивидуальной помощи, которая должна быть ему предоставлена.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.