Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №3. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Можно ли раскрасить большой прямоугольник тремя цветами так, чтобы прямоугольники, имеющие общую сторону (или часть стороны) были разного цвета?
Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №3, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2015
Примеры.
У Ромы было 9 оловянных солдатиков. Младшему брату он подарил трёх солдатиков, а другу Коле — четырёх. Сколько солдатиков осталось у Ромы?
Ребята отправились в поход. Они взяли 1 большую палатку, 2 средние и 4 маленькие. Сколько всего палаток взяли ребята в поход?

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №3. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №3.

Критерии оценивания уроков математики, проведенных студентами-практикантами
Методист, руководитель педагогической практики руководствуется такими критериями оценки уроков студентов-практикантов:
Оценка «отлично» ставится, если уроки были проведены на высоком научном и организационно-методическом уровнях, студентом обоснованно выдвигались, эффективно решались учебно-воспитательные задачи, рационально применялись разнообразные методы обучения и приемы активизации школьников с учетом их возрастных особенностей и индивидуальных различий, поддерживалась дисциплина; если студент проявил знание психолого-педагогической теории и творческую самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала в процессе построения и анализа занятий. При этом;
1) полностью реализован воспитательный, образовательный и развивающий потенциал урока;
2) методические приемы отвечают условиям обучения и поставленным целям;
3) правильно установлена последовательность и соотношение тренировочных упражнений;
4) практикант дает четкие и методически грамотные установки на выполнение учениками определенных действий;
5) правильно распределяет время урока;
6) студент практически не делает ошибок, замечает ошибки учеников и вовремя, корректно их исправляет;
7) практикант использует различные способы активизации учащихся на уроке с учетом их возрастных особенностей и осуществляет индивидуальный подход к ученикам;
8) студент умеет вызвать интерес учащихся к обучаемому материала;
9) грамотно использует наглядность и технические средства обучения как имеющиеся, так и самостоятельно изготовленные;
10) эпизодически пользуется конспектом и в ходе урока может скорректировать свою деятельность.
Оценка «добыл» ставится, если студент провел уроки на высоком научном и методическом уровнях, успешно решал учебные и воспитательные задачи, однако недостаточно эффективно использовал отдельные методические приемы активизации учащихся, если студент проявил знание психолого — педагогической теории в подборе учебного и дидактического материала, но допустил незначительные ошибки в построении и проведении занятий. При этом;
1) не до конца реализован воспитательный, образовательный и развивающий потенциал урока;
2) методические приемы рациональны, соответствуют поставленным целям и условиям обучения;
3) в основном правильно установлена последовательность и соотношение тренировочных упражнений;
4) практикант иногда делает несущественные ошибки, которые сам исправляет, а также замечает и исправляет большинство ошибок учащихся;
5) практикант владеет разными способами активизации учащихся на уроке, но не всегда осуществляет индивидуальный подход к ним;
6) студент умеет вызывать интерес учащихся к большинству
видов работы, проводимой на уроке;
7) использует имеющиеся и самостоятельно изготовленные наглядные пособия, но методика их использования не всегда рациональна;
8) эпизодически пользуется конспектом в течение урока и в некоторых случаях может скорректировать свою запланированную деятельность.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.