Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика, 2 класс, Рабочая тетрадь №2, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016.
Черепаха сочинила 8 песен, а Львёнок на 2 песни меньше. Сколько песен сочинил Львёнок? Сколько песен они сочинили вместе?
Винни-Пух в субботу сочинил 9 сопелок, это на 3 меньше, чем в воскресенье. Сколько сопелок сочинил Винни-Пух в воскресенье?
Сколько маршрутов соединяют домики Пятачка и Кенги? Каждый маршрут не должен проходить дважды через одно и то же место.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №2.

Стиль работы учителя на уроке:
— владение классом, умение сосредоточить внимание учащихся, создать рабочую атмосферу, поддерживать дисциплину;
— умение организовать работу, заинтересовать ею детей, повысить их активность;
— владение творческими методами и приемами обучения;
— знание детской психологии (легко понимает учеников, правильно определяет особенности познавательной деятельности каждого; уровень знаний, воспитанности учащихся);
— личность учителя (наблюдательность, вдумчивость, находчивость, аккуратность, требовательность, внешний вид, культура речи, поза, мимика, жестикуляция и т. п);
— культура педагогического труда;
— авторитет учителя у учеников;
— взаимоотношения учителя и учащихся, педагогический такт;
— настроение учителя и учеников на уроке;
— эмоциональность урока.
Общая оценка урока
1. Положительные моменты урока, достижения цели и задач урока.
2. Недостатки, ошибки, анализ их причин.
3. Советы и рекомендации на будущее.
3.2. Примерная схема анализа урока математики
1. Тема и цель урока.
2. Тип урока (по дидактической цели) и структура ( этапы урока).
Соответствие содержания учебного материала цели урока, его научность, доступность.
4. Организация урока:
— готовность учителя и учащихся к уроку (необходимые пособия, доска);
— переход от одного этапа урока к другому (постановка цели и подведение итога на каждом этапе);
— приемы проверки математических знаний, умений и навыков, использование сигнальных карточек;
— приемы проверки домашнего задания и задание на дом (инструктаж, объем задач, доступность);
— сочетание коллективных, индивидуальных и групповых форм работы на уроке; осуществление индивидуального подхода к детям;
— культура речи и оформление записей на доске и в тетради учащимися;
— дисциплина на уроке, педагогический такт;
— соблюдение гигиенических требований (проветривание класса,
проведение физкультминуток, осанка при письме, приемы снятия утомления, окончание урока за звонком).
5. Методы и приемы обучения. Направленность методов и приемов на активизацию познавательной деятельности учащихся, использования дидактических элементов заинтересованности. Организация самостоятельной работы (количество работ на уроке, инструктаж, проверка и самопроверка результатов). Развитие математического мышления у учащихся.
6. Оборудование урока.
7. Воспитательное значение урока.
8. Выводы и пожелания, рекомендации (оценить достигнутые результаты).

[свернуть]

 

Предложения интернет-магазинов.