Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика, рабочая тетрадь №1, для 2 класса начальной школы, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016.
В Музее космонавтики за неделю прошло 50 экскурсий: 20 экскурсий для младших школьников, а остальные -для старшеклассников. Сколько экскурсий для старшеклассников прошло за неделю?
Мышата готовились к встрече с котом Леопольдом. Один мышонок придумал 6 хитростей, а второй на 3 хитрости больше. Сколько хитростей придумал второй мышонок?
На весь путь по лесу и по полю у Колобка ушло 30 минут. По лесу он катился 20 минут. Сколько минут он катился по полю?

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №1.

Развитие учащихся на уроке
1. Развитие самостоятельности и творческих сил учащихся.
2. Обучение учащихся приемам логического мышления: сравнению, анализу, синтезу, обобщению, индукции,
дедукции, .
3. Развитие образного мышления детей.
4. Обучение детей самостоятельно переносить знания и умения в новую ситуацию, находить проблему в новой функции объекта объекта, самостоятельно комбинировать известные способы для выполнения определенной задачи, видеть различные способы выполнения задания, строить принципиально «новые».
5. Обучение детей  основные признаки предметов и явлений, подбирать существенные, обобщать их в понятии, что формировалось.
6. Подбор упражнений, которые требуют поиска и обязательного контроля за каждым действием.
7. Закрепление знаний включением их в новые связи с ранее изученным и с новыми жизненными фактами.
Обучение детей приемам логической аргументации, всестороннего рассмотрения предметов, планирование работы.
9. Развитие физических сил школьников.
Воспитательная работа на уроке
1. Формирование элементов научного мировоззрения: естественно-научных (понимание природных явлений и процессов, отношение к природе),  (познание мира), общественных (выполнение обязанностей учащихся, общественных поручений) и тому подобное.
2. Моральные качества личности, формируемые у учащихся на уроке.
3. Формирование ответственного отношения к труду, культура труда.
4. Эстетическое воспитание, в частности формирование эстетического отношения к окружающему, на каком материале проводилось .
 Создание условий для реализации активной внутренней позиции учащихся по окружающей среде.
Осуществление индивидуального подхода в воспитании учащихся.
Морально-психологический климат на уроке
Поведение учащихся на уроке:
— уровень заинтересованности, добросовестности, дисциплинированности;
— активный умственный труд;
— целеустремленность и сосредоточенность внимания;
— напряженность в работе сильных и слабых учеников;
— регуляция поведения детей (заинтересованностью материалом,
обще-
рабочей атмосферой в классе, волей учителя
и т. д);
— нарушения дисциплины, их причины, отношение учащихся к
нарушителей.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.