Математика. 2 класс. Итоговая проверочная работа. Истомина Н.Б.

Тетрадь издана для облегчения процедуры проведения итоговой проверки во втором классе. Тетрадь имеет печатную основу и включает 24 экземпляра итоговой работы, поэтому достаточно приобрести на класс 1-2 тетради.
Комментарии к каждому заданию итоговой работы находятся в пособии для учителя «Планируемые результаты по математике в 1-4 классах, их итоговая проверка и оценка (образовательная система «Гармония»)» (авторы Н. Б. Истомина, О. П. Горина, Т. В. Смолеусова, Н. Б. Тихонова), «Ассоциация XXI век», 2016.

Математика. 2 класс. Итоговая проверочная работа. Истомина Н.Б.

Математика. 2 класс. Итоговая проверочная работа. Истомина Н.Б.

Ваши уроки не будут успешными, если вы не подготовились должным образом к ним.
• Если у вас нет всех необходимых ресурсов, посмотрите, как лучше всего вы можете импровизировать, например, заставить учащихся собирать бутылки или небольшие камни, которые будут использоваться для подсчета, или сделать свои собственные карты /номерные доски с использованием кусочков картона и маркера.
* Соберите пустые холодные банки питья, коробки хлопьев, коробки стирального порошка, пластичные бутылки. для работы магазина в течение недели заранее, так что у вас есть все необходимые товары, чтобы запасти свой магазин.
* Используйте газеты и журналы, чтобы вырезать картинки, которые могут быть использованы в вашем обучении. Если у вас есть доступ к интернету, найдите и распечатайте фотографии, которые вам могут понадобиться в качестве иллюстраций на уроках.
в)подготовьтесь к письменному занятию по классной работе и домашнему заданию: при подготовке уроков проверьте требования к занятиям. В некоторых случаях вам нужно будет написать информацию или нарисовать некоторые диаграммы на доске, которые вы будете использовать во время выполнения интерактивного компонента обучения всего класса урока. Кроме того, отмечайте домашние задания как можно чаще, чтобы вы могли давать полезную обратную связь учащимся каждый день и осознавать любые трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, как только они становятся очевидными.
d) подготовьтесь к обучению понятиям и навыкам, связанным с темой урока: тщательно подумайте о том, чему вы будете учить своих учеников на уроке. Подготовьте краткое введение в тему, чтобы вы могли объяснить ее в простых терминах своим ученикам. Убедитесь, что вы подготовились к преподаванию понятий, прежде чем учить — вы должны быть в состоянии объяснить новое содержание математики и навыки для учащихся. Убедитесь, что вы прошли через устные учебные мероприятия, предусмотренные в планах уроков. Также убедитесь, что вы подумали о том, как эффективно использовать ресурсы урока. Эту подготовку нужно сделать заранее, чтобы вы не теряли времени во время урока. Убедитесь, что вы знакомы с последовательностью действий в плане урока. Подготовьтесь помочь учащимся с любыми вопросами, которые могут возникнуть у них во время урока. Также подумайте о том, как вы будете приспосабливать учащихся с барьерами для обучения.
e) темп урока: подумайте о том, сколько времени вы потратите на каждое занятие. Важно тщательно планировать, как вы будете управлять темпом урока, иначе вам не удастся охватить все содержание урока. Не все учащиеся работают
в том же темпе. Вам нужно определить темп-ориентируйтесь на среднего ученика и рекомендации в планах уроков. Будьте осторожны
не замедляться до темпа самых медленных учеников, так как это поставит в невыгодное положение других учеников.
f) организация учащихся: подумайте о том, как вы будете организовывать учащихся, когда они будут выполнять классную работу. Будут ли они работать в одиночку, парами или небольшими группами? Как вы организуете пары или группы, если вы решите их использовать? Вам нужно быстро организовать учеников в начале урока, чтобы вы не тратили слишком много времени на это.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.