Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» 2 класс. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы для проведения контроля результатов обучения во 2-м классе по учебнику «Моя математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. Учебник «Моя математика» содержит базовый компонент математического образования.
Контрольные работы по курсу математика и по курсу математика и информатика, 2 класс, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2012.
В одном аквариуме 9 рыбок, а в другом — на 10 рыбок больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?
Маша собралась испечь 12 плюшек. Две плюшки она уже испекла. Сколько плюшек ей ещё осталось испечь?

Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» 2 класс. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Контрольные работы по курсу "Математика" и по курсу "Математика и информатика" 2 класс.

Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Животные леса. Охрана животных.
Математическая цель. Закрепить знания учащихся о числах. Развивать вычислительные навыки сложения и вычитания круглых десятков. Формировать умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Закреплять знания о прямых и косвенных углах многоугольника. Развивать логическое мышление школьников. Поддерживать интерес к науке математике и показать ее связь с другими науками, в частности, естествознанием.
Естественная цель. Углублять знания учащихся о животных леса, продолжать формировать понятие «насекомые» и «звери»; обратить внимание на их внешний вид, способ питания, место проживания (в частности, ежа, белки, рыжих муравьев). Ознакомить с правилами поведения в лесу, воспитывать экологическую культуру, гуманное и уважительное отношение к животным.
Оборудование: изображение поезда, ежика, белочки, рыжих муравьев и муравейника; таблица с геометрическим материалом.
Ход урока Путешествие в лесную школу
I. Организация класса.
Мотивация учебной деятельности.
Учитель. Дети, в наш адрес поступило письмо от учеников Лесной школы. Они приглашают нас к себе в гости. Поедем?
Дети. С радостью!
Учитель. Мы поедем поездом. (Рисунок). Но помните, что лес — дом для многих животных, следовательно, вести себя надо вежливо: не шуметь, не кричать, чтобы не беспокоить обитателей леса.
II. Актуализация опорных знаний .
Математический диктант:
1) запишите числа: 15, 7, 1, 48, 60, 31, 8, 3;
2) сколько десятков в числах: 10, 42, 37, 29;
3) запишите число, которое состоит из 1 дес. 6 ед.;
4) вычислите сумму чисел 10 и 4, 2 и 10;
5) вычислите разности чисел 14 и 4, 20 и 2, 12 и 10;
6) У Тани было 4 яблока, а у Коли — 3 яблока. Сколько яблок было у детей вместе?
7) В первом доме 10 квартир, а во втором — на 5 квартир меньше. Сколько квартир во втором доме?
Учитель. Наконец, все готово к началу путешествия. В дорогу!

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.