Дидактический материал к учебнику «Математика» для 2 класса Демидовой Т.Е. и др.

Пособие представляет собой сборник заданий к учебнику «Математика» авторов Демидовой Т.Е., Козловой С.А. и др. для 2-го класса. Пособие включает в себя три основных раздела, полностью соответствующих авторской программе: «Вычисления», «Текстовые задачи», «Занимательные и нестандартные задачи». Система заданий внутри каждого раздела соотнесена с материалами учебника. Предназначено для индивидуальной и групповой работы с детьми в классе. Учебники «Математика» для 1—4-го кл. Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и др. соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и являются составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Дидактический материал к учебнику «Математика» для 2 класса Демидовой Т.Е. и др.

Дидактический материал к учебнику "Математика" для 2 класса

Учитель. О чем говорится в условии задачи? Дети. О куртке и рубашке. Учитель. Сколько заплатили за куртку? Дети. 70 руб.
Учитель. А что сказано о рубашки?
Дети. Что их купили 2 и заплатили по 24 руб. за каждую.
Учитель. А что спрашивает задача?
Дети. На сколько больше заплатили за куртку, чем за 2 сорочки?
Учитель. То что такое 70 руб.? Дети. Столько заплатили за куртку. Учитель. А что сказано за 24 руб.? Дети. По 24 руб. заплатили за каждую рубашку. Учитель. А сколько рубашек купили? Дети. Две.
Учитель. Каков главный вопрос задачи? Дети. На сколько больше заплатили за куртку, чем за 2 сорочки?
Учитель. А сможем ли мы сразу дать ответ на вопрос задачи? Дети. Не сможем.
Учитель. А что нам сначала нужно узнать? (Что нам известно о рубашки?)
Дети. За них заплатили по 24 руб. за каждую и их купили 2. Учитель. Итак, одна рубашка стоит — 24 руб., а сколько стоит 2 рубашки?
Дети. Нам надо 24 умножить на 2. Учитель. И о чем мы тогда узнаем? Дети. Сколько денег заплатили за 2 рубашки.
Учитель. А сможем ли мы сейчас дать ответ на вопрос задачи? Дети. Да.
Учитель. Как нам это сделать? (Нам нужно сравнить два числа).
Дети. От 70 отнять 48.
Учитель. Дадим ли мы тогда ответ на вопрос
задачи?
Дети. Да.
1) 24 • 2 = 48 (руб.) — заплатили за 2 рубашки.
2) 70 — 48 = 22 (руб.) — на столько больше заплатили за куртку, чем за 2 рубашки.
Ответ: на 22 гривны больше. Учитель. О чем спрашивалось в задаче? Дети. На сколько больше заплатили за куртку, чем за 2 сорочки?
Учитель. Мы дали ответ на вопрос задачи? Дети. Да.
V. Итог урока.
Итак, дети, сегодня на уроке мы учились вычитать двоцифрові числа с переходом через десяток. Вы хорошо сегодня работали. Молодцы!
VI. Домашнее задание. № 550, № 552.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.