Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. Часть 1. Самсонова Л.Ю.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 1 класса. Стандарты второго поколения большое внимание уделяют дифференциации обучения, поэтому, определяя задания для устного счёта, ориентируйтесь на возможности каждого ученика класса. Воспользовавшись материалами книги, вы сможете в процессе обучения активизировать мыслительную деятельность учащихся и развивать у них интерес к математике, память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции. Пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей.

Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. Часть 1. Самсонова Л.Ю.

Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. Часть 1.

Рассуждения и доказательства
Процесс рассуждения поддерживает более глубокое понимание математики, позволяя студентам понять математику, которую они изучают. Этот процесс включает в себя изучение явлений, разработку идей, составление математических гипотез и обоснование результатов. Учителя используют естественную способность учеников рассуждать, чтобы помочь им научиться рассуждать математически. Первоначально, студенты могут полагаться на точку зрения других, чтобы оправдать выбор или подход. Студентов следует поощрять к тому, чтобы они рассуждали на основе доказательств, которые они находят в своих исследованиях и исследованиях, или на основе того, что они уже знают как истину, и признавали характеристики приемлемого аргумента в классе математики. Учителя помогают студентам пересмотреть гипотезы, которые они нашли верными в одном контексте, чтобы увидеть, всегда ли они верны. Например, при обучении учащихся младших классов десятичным дробям учителя могут направить учащихся на пересмотр гипотезы о том, что умножение всегда делает вещи больше.
Отражающий
Хорошие решатели проблем регулярно и сознательно размышляют и контролируют свои собственные мыслительные процессы. Поступая таким образом, они способны распознать, когда используемая ими техника не приносит результатов, и принять сознательное решение о переходе к другой стратегии, переосмыслении проблемы, поиске соответствующих содержательных знаний, которые могут оказаться полезными, и так далее. Навыки решения проблем у студентов повышаются, когда они размышляют об альтернативных способах выполнения задачи, даже если они успешно ее выполнили. Размышление о разумности ответа путем рассмотрения исходного вопроса или проблемы-это еще один способ, с помощью которого учащиеся могут улучшить свою способность осмыслять проблемы. Даже очень молодых студентов следует учить таким образом исследовать их собственные мыслительные процессы.
Одна из лучших возможностей для размышления студентов-это сразу после завершения исследования, когда учитель собирает студентов вместе, чтобы поделиться и проанализировать их решения. Затем студенты делятся стратегиями, защищают процедуры, которые они использовали, обосновывают свои ответы и разъясняют любые недоразумения, которые у них могли быть. Это время, когда студенты могут поразмышлять о том, что сделало проблему трудной или легкой (например, было слишком много деталей для рассмотрения; они не были знакомы с используемыми математическими терминами) и подумать о том, как они могли бы решить проблему по-другому. Размышление о своем собственном мышлении и мышлении других помогает студентам установить важные связи и усвоить более глубокое понимание математических понятий, участвующих.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.