Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. Часть 2. Самсонова Л.Ю.

Устная работа на уроках математики в начальной школе, особенно в 1-м классе, имеет большое значение. Среди видов данной работы особое место занимают устные упражнения. Ранее они сводились в основном к вычислениям, поэтому за ними закрепилось название «устный счёт».  Создание определённой системы повторения ранее изученного материала даёт учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер».

Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. Часть 2. Самсонова Л.Ю.

Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. Часть 2.

Студенты должны развивать способность выбирать соответствующие электронные инструменты, манипулятивы и вычислительные стратегии для выполнения конкретных математических задач, исследовать математические идеи и решать задачи.
Калькуляторы, Компьютеры, Коммуникационные Технологии. Различные типы технологий полезны в изучении и выполнении математики. Хотя учащиеся должны развивать базовые навыки работы, калькуляторы и компьютеры могут помочь им расширить свои возможности для исследования и анализа математических понятий и сократить время, которое они могли бы потратить на чисто механическую деятельность.
Учащиеся могут использовать калькуляторы или компьютеры для выполнения операций, построения графиков, организации и отображения данных, которые являются более длинными и сложными, чем те, которые могут быть решены с помощью только карандаша и бумаги. Студенты также могут использовать калькуляторы и компьютеры различными способами для исследования числовых и графических моделей, геометрических отношений и различных представлений; для моделирования ситуаций; и для расширения решения проблем. Когда студенты используют калькуляторы и компьютеры в математике, они должны знать, когда уместно применять свои умственные вычисления, рассуждения и оценочные навыки для прогнозирования и проверки ответов.
Компьютер и калькулятор следует рассматривать как важные инструменты решения проблем, которые будут использоваться для многих целей. Компьютеры и калькуляторы являются инструментами математиков, и студентам следует предоставить возможность выбирать и использовать конкретные приложения, которые могут быть полезны для них, когда они ищут свои собственные решения проблем.
Студенты могут быть не знакомы с использованием некоторых технологий, предложенных в учебном плане. В этом случае важно, чтобы учителя вводили их использование таким образом, чтобы повысить уверенность учащихся и способствовать их пониманию исследуемых понятий. Студенты также должны понимать ситуации, в которых новая технология будет подходящим выбором инструмента. Использование студентами инструментов не должно быть трудоемким или ограничиваться вводом или выполнением набора процедур. Например, при использовании электронных таблиц и динамического статистического программного обеспечения (например, TinkerPlots) учителя могут предоставлять учащимся подготовленные наборы данных, а при использовании программного обеспечения для динамической геометрии (например, Блокнота Геометра) они могут использовать готовые эскизы, чтобы работа учащихся с программным обеспечением была сосредоточена на математике, связанной с данными или на манипулировании эскизом, а не на вводе данных или проектировании эскиза.

[свернуть]

Похожие страницы