Тренажёр по математике. 1 класс. К учебнику М.И. Моро и др.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений первоклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 20. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся 1-х классов. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 20. Тренажёр могут использовать в своей работе учителя, воспитатели развивающих групп, педагоги дополнительного образования. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления.

Тренажёр по математике. 1 класс. К учебнику М.И. Моро и др.

Тренажёр по математике. 1 класс.

Контексты для обучения и преподавания
Учебная программа по математике основана на нескольких ключевых предположениях или представлениях о математическом обучении, которые выросли из исследований и практики:
* Изучение математики-это активный и конструктивный процесс.
* Учащиеся-это люди, которые приносят широкий спектр предварительных знаний и опыта, и которые учатся с помощью различных стилей и с разной скоростью.
* Обучение, скорее всего, будет происходить в значимых контекстах и в среде, которая поддерживает исследование, принятие риска и критическое мышление, а также питает позитивное отношение и устойчивые усилия.
* Обучение является наиболее эффективным, когда стандарты ожиданий четко определены с помощью постоянной оценки и обратной связи.
Студенты-любознательные, активные ученики с индивидуальными интересами, способностями и потребностями. Они приходят в классы с различными знаниями, жизненным опытом и опытом работы. Ключевым компонентом успешного развития счета является установление связей с этими предпосылками и опытом.
Маленькие дети развивают различные математические идеи, прежде чем они войдут в школу. Они осмысливают свое окружение через наблюдения и взаимодействия дома и в обществе. Их обучение математике встроено в повседневную деятельность, такую как игра, чтение, рассказывание историй и помощь по дому. Такая деятельность может способствовать развитию у детей числового и пространственного чувства. Первоначальные навыки решения проблем и рассуждения развиваются, когда дети занимаются такими видами деятельности, как сравнение количеств, поиск шаблонов, сортировка объектов, упорядочивание объектов, создание конструкций, построение блоков и обсуждение этих видов деятельности. Положительный опыт раннего обучения математике имеет такое же решающее значение для развития ребенка, как и опыт раннего обучения грамоте.
Студенты учатся, придавая смысл тому, что они делают, и им нужно построить свой собственный смысл математики. Это значение лучше всего развивается, когда учащиеся сталкиваются с математическим опытом, который идет от простого к сложному и от конкретного к абстрактному. Использование моделей и разнообразных педагогических подходов позволяет решить проблему разнообразия стилей обучения и этапов развития учащихся, а также повысить эффективность формирования звуковых, переносных, математических понятий. На всех уровнях студенты извлекают пользу из работы с различными материалами, инструментами и контекстами при построении смысла новых математических идей. Содержательные дискуссии могут обеспечить существенные связи между конкретными, изобразительными и символическими представлениями математики.
Учебная среда должна ценить и уважать опыт и способы мышления всех студентов, чтобы учащимся было комфортно принимать интеллектуальные риски, задавать вопросы и выдвигать гипотезы. Студенты должны исследовать ситуации решения проблем, чтобы разработать личные стратегии и стать математически грамотными. Учащиеся должны быть воодушевлены тем, что приемлемо решать проблемы различными способами и понимать, что решения могут быть различными.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.