Тесты по математике. 1 класс. Часть 2. Рудницкая В.Н.

Сборник тематических тестовых заданий разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к математической подготовке младших школьников. В нём представлены задания, позволяющие учителю оперативно вести изучение успешности освоения каждым первоклассником программного материала, реализующего формирование основных метапредметных и предметных результатов обучения.
В области метапредметных умений предлагаемые тесты дают возможность проверять овладение учащимися такими универсальными способами деятельности, как наблюдение, сравнение, измерение, выбор способа решения учебной задачи

Тесты по математике. 1 класс. Часть 2. Рудницкая В.Н.

.

Тесты по математике. 1 класс. Часть 2.

Математика используется для описания и объяснения отношений. В рамках изучения математики студенты ищут связи между числами, множествами, формами, объектами и понятиями. Поиск возможных взаимосвязей включает в себя сбор и анализ данных, а также визуальное, символическое, устное или письменное описание взаимосвязей.
Пространственное восприятие включает в себя визуализацию, мысленные образы и пространственное мышление. Эти навыки являются центральными для понимания математики. Пространственное чувство позволяет студентам интерпретировать представления 2-D форм и 3-D объектов, а также определять отношения к математическим нитям. Пространственное чувство развивается через различные переживания и взаимодействия в окружающей среде. Развитие пространственного чувства позволяет студентам решать задачи, связанные с 2-D формами и 3-D объектами.
Пространственное чувство предлагает способ интерпретировать и размышлять о физической среде и ее трехмерных или двумерных представлениях. Некоторые проблемы связаны с присоединением цифр и соответствующих единиц измерения к размерам объектов. Пространственное чувство позволяет студентам использовать измерения и делать прогнозы о результатах изменения размеров.
* Знание размеров объекта позволяет учащимся общаться об объекте и создавать представления.
* Объем прямоугольного твердого тела можно рассчитать по заданным размерам.
* Удвоение длины стороны квадрата увеличивает площадь в четыре раза.
Неопределенность
В математике интерпретации данных и предсказания, сделанные на их основе, могут быть недостаточно точными. События и эксперименты генерируют статистические данные,которые можно использовать для прогнозирования. Важно признать, что эти прогнозы (интерполяции и экстраполяции) основаны на паттернах, которые имеют определенную степень неопределенности. Качество интерпретации напрямую связано с качеством данных. Осознание неопределенности позволяет студентам оценить достоверность данных и их интерпретацию. Случайность обращается к предсказуемости возникновения результата. Как студенты развивают свое понимание
вероятность, язык математики становится более конкретным и точнее описывает степень неопределенности.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.