Тесты по математике. 1 класс. Часть 1. Рудницкая В.Н.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Математика. 1 класс» (авт. М.И. Моро и др.). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Тесты по математике. 1 класс. Часть 1. Рудницкая В.Н.

Тесты по математике. 1 класс. Часть 1.

Природа математики
Математика — это один из способов понять, интерпретировать и описать наш мир. Существует ряд компонентов, которые определяют природу математики, которые вплетены в этот документ. Эти компоненты включают в себя изменение, постоянство, чувство числа, отношения, пространственное чувство и неопределенность.
Изменить
Важно, чтобы студенты понимали, что математика динамична, а не статична. В результате, распознавание изменений является ключевым компонентом в понимании и развитии математики. В рамках математики студенты сталкиваются с условиями изменения и должны искать объяснения этого изменения. Чтобы делать прогнозы, студенты должны описать и количественно оценить свои наблюдения, искать закономерности и описывать те величины, которые остаются неизменными, и те, которые изменяются. Например, последовательность 4, 6, 8, 10, 12, … можно описать как
* пропустить подсчет на 2 секунды, начиная с 4;
* арифметическая последовательность с первым членом 4 и общей разницей 2; или
* линейная функция с дискретной областью.
Постоянство
Различные аспекты постоянства описываются терминами стабильность, сохранение, равновесие, устойчивое состояние и симметрия. Многие важные свойства в математике и науке относятся к свойствам, которые не изменяются при изменении внешних условий. Примеры постоянства включают следующее:
* Площадь прямоугольной области одинакова независимо от методов, используемых для определения решения.
* Сумма внутренних углов любого треугольника равна 1800.
* Теоретическая вероятность подбросить монету и получить Орел равна 0,5.
Некоторые проблемы в математике требуют от студентов сосредоточиться на свойствах, которые остаются постоянными. Распознавание постоянства позволяет студентам решать задачи, связанные с постоянными скоростями изменения, линиями с постоянным наклоном, ситуациями прямого изменения или угловыми суммами полигонов.
Количество Смысла
Чувство числа, которое можно рассматривать как интуицию о числах, является наиболее важной основой счета. Истинное чувство числа выходит далеко за рамки навыков простого счета, запоминания фактов и ситуационного использования алгоритмов. Чувство числа развивается, когда учащиеся связывают числа с реальным жизненным опытом и используют ориентиры и референты. Это приводит к тому, что студенты свободно владеют вычислениями, гибки и интуитивно понятны с числами. Эволюционирующее чувство числа обычно приходит как побочный продукт обучения, а не через прямое обучение. Однако чувство числа может быть развито путем предоставления богатых математических задач, которые позволяют студентам устанавливать связи.
Узоры
Математика — это распознавание, описание и работа с числовыми и нечисловыми шаблонами. Шаблоны существуют во всех нитях, и важно, чтобы связи были сделаны между нитями. Работа с шаблонами позволяет студентам устанавливать связи внутри и за пределами математики. Эти навыки способствуют взаимодействию студентов с окружающей средой и их пониманию. Обучение работе с шаблонами в начальных классах помогает развивать алгебраическое мышление учащихся, которое является основополагающим для работы с более абстрактной математикой в старших классах.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.