Тесты по математике. 1 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Математика. 1 класс» (авт. М. И. Моро и др.). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
Тестовые задания по математике для 1-го класса разработаны ко всем учебным темам в соответствии с содержанием курса «Математика» автора М. И. Моро и др.

Тесты по математике. 1 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Тесты по математике. 1 класс.

Представленный в начале каждого класса, описанного в этом учебном документе, представляет собой набор из семи ожиданий, которые описывают математические процессы, которые студенты должны изучить и применить, поскольку они работают, чтобы достичь ожиданий, изложенных в пяти нитях. Необходимость подчеркнуть эти ожидания процесса возникла из признания того, что студенты должны активно участвовать в применении этих процессов на протяжении всей программы, а не в связи с конкретными направлениями.
Математические процессы, которые поддерживают эффективное обучение в области математики являются следующие:
• решение проблем
* рассуждения и доказательства
• отражающий
* выбор инструментов и вычислительных стратегий
• соединительный
• представляющий
• сообщающийся
Математические процессы можно рассматривать как процессы, посредством которых студенты приобретают и применяют математические знания и навыки. Эти процессы взаимосвязаны. Решение проблем и общение тесно связаны со всеми другими процессами. Подход, направленный на решение проблем, побуждает студентов рассуждать о своем пути к решению или новому пониманию. По мере того, как учащиеся начинают рассуждать, учителя поощряют их высказывать предположения и обосновывать решения устно и письменно. Общение и рефлексия, которые происходят во время и после процесса решения проблем, помогают студентам не только сформулировать и усовершенствовать свое мышление, но и увидеть проблему, которую они решают, с разных точек зрения. Это открывает путь к признанию диапазона стратегий, которые могут быть использованы для достижения решения. Наблюдая, как другие решают проблему, студенты могут начать размышлять о своем собственном мышлении (процесс, известный как «метакогниция») и мышлении других, а также сознательно корректировать свои собственные стратегии, чтобы сделать их решения максимально эффективными и точными.
Математические процессы не могут быть отделены от знаний и навыков, которые студенты приобретают в течение всего года. Студенты должны решать проблемы, общаться, рассуждать, размышлять и так далее, поскольку они развивают знания, понимание понятий и навыки, необходимые во всех областях в каждом классе.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.