Самостоятельные работы по математике. 1 класс. Самсонова Л.Ю.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Самостоятельные работы составлены по основным темам курса математики, изучаемым в начальной школе. Каждая работа предусматривает два варианта, а также задания базового и повышенного уровня. Особое внимание уделено формированию вычислительных навыков. Пособие поможет учителю выявить уровень усвоения учебного материала по основным темам курса.
Школьное математическое образование способствует овладению универсальным математическим языком, базовыми знаниями, необходимыми для изучения смежных школьных дисциплин и практической деятельности.

Самостоятельные работы по математике. 1 класс. Самсонова Л.Ю.

Самостоятельные работы по математике. 1 класс.

Знакомство студентов со стратегиями мышления
Понимание нашей базовой десятичной системы счисления является ключом к развитию вычислительной беглости. Во всех классах, начиная с одинарного сложения цифр, подчеркивается особое место числа 10 и его кратных. Кроме того, студентам предлагается сначала добавить, чтобы сделать 10, а затем добавить за пределами десяти. Подчеркивается сложение десяти и кратных десяти, а также умножение на 10 и его кратные.
Отношения, которые существуют между числами и между числовыми фактами, должны использоваться для облегчения обучения. Чем больше связей установлено и чем больше понимание, тем легче овладеть фактами. Например, студенты узнают, что они могут добраться до 3 + 4, если они знают 3 + 3, потому что 3 + 4-это один больше, чем двойной 3.

успех для всех студентов.
При введении и объяснении стратегии мышления  включайте все, что поможет студентам увидеть ее структуру, логику и простоту.

Представляя и объясняя стратегию мышления, включайте все, что поможет студентам увидеть ее структуру, логику и простоту. Чем больше чувств вы можете задействовать при представлении фактов, тем больше вероятность успеха для всех студентов. Многие стратегии мышления, подкрепленные исследованиями и изложенные в учебном плане по математике, выступают за различные формы обучения. Например:
* Визуальные (изображения для добавления двойников)
* Слуховые (глупые поговорки и рифмы) «4 + 4, там паук на моей двери.»
* Шаблоны в количестве
* Тактильные (десять кадров, база десять блоков)
* Помогающие факты (3 + 3 = 6, так что 3 + 4 или 4 + 3-это еще один. 3 + 4 = 7)
Учителя также должны» думать вслух», чтобы моделировать мыслительные процессы, используемые для применения стратегии, и обсуждать ситуации, в которых она наиболее уместна и эффективна, а также те, в которых она вообще не была бы уместной. 
В любом классе может быть несколько студентов, которые уже освоили некоторые или все однозначные числовые факты. Возможно, они приобрели их через тренировку и практику, или через песни и стихи, или, возможно, они «просто знают их». В любом случае, как только студент освоил эти факты, нет необходимости изучать новые стратегии для них. Другими словами, нет необходимости учить стратегии для факта, который был изучен по-другому. С другой стороны, все студенты могут извлечь выгоду из мероприятий и дискуссий, которые помогут им понять, как и почему работает та или иная стратегия. Такое понимание является ключом к развитию чувства числа.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.