Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1 класс. Часть 1. Петерсон Л.Г.

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 1/1 и выпуск 1/2 предназначены для работы с учащимися 1 класса.
Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.
Предназначен для работы с учащимися 1 класса.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1 класс. Часть 1. Петерсон Л.Г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1 класс. Часть 1.

Используйте понимание значения места и свойства операций для сложения и вычитания.
4. Добавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и одноразрядного числа, а также добавление двузначного числа и кратного 10, используя конкретные модели (например, базовые десять блоков) или чертежи и стратегии, основанные на значении места, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием; соотнести стратегию с письменным методом и объяснить используемые рассуждения. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы; и иногда приходится составлять десятку.
5. Учитывая двузначное число, мысленно найдите 10 больше или 10 меньше числа, не считая; объясните используемые рассуждения.
6. Вычтите кратные 10 в диапазоне 10-90 из кратных 10 в диапазоне 10-90 (положительные или нулевые различия), используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на значении места, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием; соотнесите стратегию с письменным методом и объясните используемые рассуждения.
Измерение и данные
A. Измерьте длину косвенно и путем повторения единиц длины.
1. Упорядочить три объекта по длине; сравнить длины двух объектов косвенно, используя третий объект.
2. Выразите длину объекта как целое число единиц длины, уложив несколько копий более короткого объекта (единицы длины) из конца в конец; поймите, что измерение длины объекта-это количество единиц длины одинакового размера, которые охватывают его без пробелов или перекрытий. Ограничьтесь контекстами, в которых измеряемый объект охватывает целое число единиц длины без пробелов или перекрытий.
B. скажите и напишите время.
3. Скажите и напишите время в часах и получасах используя сетноые-аналогов и цифровые часы.
C. представление и интерпретация данных.
4. Организация, представление и интерпретация данных с использованием до трех категорий; задавать и отвечать на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории, и сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.