Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1 класс. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 1/1 и выпуск 1/2 предназначены для работы с учащимися 1 класса.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1 класс. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1 класс. Часть 2.

Класс 1 Обзор
Операции и алгебраическое мышление
* Представлять и решать задачи, связанные с сложением и вычитанием.
* Сложение и вычитание в пределах 20.
* Работа с равными группами объектов, чтобы получить основы для умножения.
Количество и операций в базовом десяти
* Поймите значение места.
• Используйте понимание значения места и свойства операций для сложения и вычитания.
Измерение и данные
* Измерение и оценка длины в стандартных единицах измерения.
* Соотнесите сложение и вычитание с длиной.
* Работа со временем и деньгами.
* Представление и интерпретация данных.
Геометрия
* Рассуждайте с формами и их атрибутами.
математическая практика
1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво решайте их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Построить жизнеспособные Аргументы и критиковать рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Использовать соответствующий инструментарий.
6. Позаботьтесь о точности.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях
Операции и алгебраическое мышление 2.ПОЛНЫЙ
A. представление и решение задач, связанных с сложением и вычитанием.
1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно — и двухэтапных словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия, сложения, разбора и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, используя чертежи и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
B. сложение и вычитание в пределах 20.
2. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя ментальные стратегии. К концу 2-го класса, знать из памяти все суммы двух однозначных чисел.
C. Работа с равными группами объектов для получения оснований для умножения.
3. Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное число членов, например, путем спаривания объектов или подсчета их на 2s; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных добавлений.
4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общее количество как сумму равных добавлений.

A. поймите значение места.
1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой суммы сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Понимать как особые случаи:
А. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков-так называемую «сотню».»
b. цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 обратитесь к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десяткам и 0 единицам).
2. Отсчет внутри 1000; скип-отсчет 5s, 10s, и 100s.
3. Считывайте и записывайте числа до 1000, используя базовые десять цифр, имена чисел и расширенную форму.
4. Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя символы>, = и < для записи результатов сравнения.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.