Поурочные разработки по математике. 1 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данное пособие содержит конспекты уроков по математике для 1-го класса, написанные в соответствии с традиционной программой авторского коллектива под руководством М.И. Моро. Уроки содержат элементы развивающего обучения. Пособие будет полезно начинающим учителям начальной школы.

Поурочные разработки по математике. 1 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Поурочные разработки по математике. 1 класс.

4 Модель с математикой.
Математически опытные студенты могут применять математику, которую они знают, для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, обществе и на рабочем месте. В ранних классах это может быть так же просто, как написать уравнение сложения для описания ситуации. В средних классах учащийся может применять пропорциональные рассуждения для планирования школьного мероприятия или анализа проблемы в сообществе. В средней школе студент может использовать геометрию для решения проблемы проектирования или использовать функцию для описания того, как одна величина интереса зависит от другой. Математически опытные студенты, которые могут применить то, что они знают, комфортно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что они могут потребовать пересмотра позже. Они способны определять важные величины в практической ситуации и отображать их взаимосвязи с помощью таких инструментов, как диаграммы, двухсторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут проанализировать эти отношения математически, чтобы сделать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не служила своей цели.
Математически грамотные студенты учитывают имеющиеся средства при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Опытные студенты достаточно хорошо знакомы с инструментами, подходящими для их класса или курса, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как понимание, которое должно быть получено, так и их ограничения. Например, математически грамотные старшеклассники анализируют графики функций и решений, сгенерированные с помощью графического калькулятора. Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценку и другие математические знания. При создании математических моделей они знают, что технология может позволить им визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными. Студенты с математическими способностями на разных уровнях обучения могут идентифицировать соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач. Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления своего понимания концепций.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.