Математические диктанты. 1 класс. Самсонова Л.Ю.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В нём представлены задания для проведения диктантов по основным темам курса математики 1 класса. Использование материалов пособия на уроке будет способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию внимания и памяти. Пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей.
Основное назначение математических диктантов, представленных в данном сборнике, — помочь учителю эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память, умение сосредоточиваться. Исходя из этих целей, в пособии представлены следующие группы заданий:

Математические диктанты. 1 класс. Самсонова Л.Ю.

Математические диктанты. 1 класс.

Решение проблем является центральным для изучения математики. Учась решать задачи и обучаясь через решение задач, студенты получают многочисленные возможности для соединения математических идей и развития концептуального понимания. Решение задач составляет основу эффективных математических программ и должно быть основой математического обучения. 
Это считается важным процессом, с помощью которого студенты могут достичь ожиданий в области математики, и является неотъемлемой частью учебной программы по математике в Онтарио, по следующим причинам. Решение проблем:
• является ли основной фокус и цель математики в реальном мире;
* помогает студентам стать более уверенными в своей способности делать математику;
* позволяет студентам использовать знания, которые они приносят в школу, и помогает им связать математику с ситуациями вне класса;
* помогает студентам развивать математическое понимание и придает смысл навыкам и понятиям во всех областях;
* позволяет студентам рассуждать, передавать идеи, устанавливать связи и применять знания и навыки;
* предоставляет отличные возможности для оценки понимания студентами понятий, умения решать проблемы, умения применять понятия и процедуры, а также умения передавать идеи;
* способствует совместному обмену идеями и стратегиями, а также способствует разговору о математике;
* помогает студентам найти удовольствие в математике;
* расширение возможностей для использования навыков критического мышления (оценка, оценка, классификация, предположение, распознавание отношений, выдвижение гипотез, предложение мнений с обоснованием и вынесение суждений).
Однако не все обучение математике может проходить в контексте решения проблем. Некоторые аспекты математики должны преподаваться в явном виде. Математические соглашения, в том числе использование математических символов и терминов, являются одним из таких аспектов, и они должны быть представлены студентам по мере необходимости, чтобы позволить им использовать символический язык математики.
Выбор стратегий решения проблем. Стратегии решения проблем — это методы, которые могут быть использованы для решения задач различных типов. Учителя, которые используют релевантный и значимый опыт решения проблем в качестве фокуса своего урока математики, помогают студентам разработать и расширить репертуар стратегий и методов, которые они могут применять при решении различных видов задач — учебных задач, рутинных задач и нестандартных задач. Студенты развивают этот репертуар с течением времени, поскольку они становятся более зрелыми в своих навыках решения проблем. В конечном счете, студенты узнают много стратегий решения проблем, которые они могут гибко использовать и интегрировать, когда сталкиваются с новыми ситуациями решения проблем, или изучать или укреплять математические концепции. Общие стратегии решения проблем включают следующее: Создание модели, рисунка или диаграммы; поиск шаблона; угадывание и проверка; составление организованного списка; составление таблицы или диаграммы; решение более простой задачи; работа в обратном направлении; использование логических рассуждений.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.