Математика. 1 класс. Часть 3. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2016

Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Математика. 1 класс. Часть 3. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2016

Математика. 1 класс. Часть 3.

Этот вывод имеет важное воспитательное значение. Школы не должны довольствоваться обучением детей счету: они должны обеспечить, чтобы дети учились не только считать, но и устанавливать связи между подсчетом и их пониманием величин.
В прошлом было трудно использовать эту комбинацию методов в анализе обучения детей математике по целому ряду причин. Во-первых, исследователям было неясно, какие виды логических рассуждений были жизненно важны для изучения математики. В настоящее время существуют более четкие гипотезы об этом: обратная связь между сложением и вычитанием и аддитивный состав числа выступают в качестве ключевых понятий в работах различных исследователей. Во-вторых, трудно было найти итоговые показатели обучения математике. Наличие в настоящее время стандартизированных оценок, разработанных либо для научных исследований, либо директивными органами для мониторинга эффективности образовательных систем, делает возможными как продольные, так и интервенционные исследования, поскольку они могут рассматриваться в качестве обоснованных показателей результатов. Наши собственные исследования показали, что разработанные исследователями и разработанными правительством стандартизированные оценки имеют высокую корреляцию и при использовании в качестве итоговых показателей в лонгитюдных и интервенционных исследованиях приводят к конвергентным выводам. Наконец, для проведения интервенционных исследований необходимо разработать способы обучения детей ключевым понятиям, на которых основано обучение математике. К счастью, в настоящее время существуют успешные мероприятия, которые могут быть использованы для дальнейших исследований, чтобы проверить эффект, который изучение этих ключевых понятий оказывает на обучение детей математике.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.