Математика. 1 класс. Часть 2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2016

Учебник «Математика» для 1 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.  Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Математика. 1 класс. Часть 2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2016

Математика. 1 класс. Часть 2.

Ключевых договоренностей в области математики: краткое изложение темы, рассмотренные
Понимание обширных количеств и целых чисел
Натуральные числа-это способ представления количеств, которые могут быть подсчитаны. Когда дети изучают числа, они должны узнать не только о последовательности счета и о том, как считать, но и о том, как числа в системе счета представляют собой величины и отношения между ними. Мы обнаружили множество свидетельств того, что дети осознают такие величины, как размер объектов или количество предметов в группах объектов задолго до того, как они научатся считать или понимать что-либо о системе счисления. Это вполне очевидно в их способности различать объекты по размеру и множествам по числу, когда эти различения могут быть сделаны перцептивно.
Наш обзор также показал, что дети учатся считать на удивление легко. Подсчет-это деятельность, организованная по таким принципам, как порядок в дисперсии меток чисел, взаимно однозначное соответствие между элементами и метками подсчета, а также использование последней метки для определения количества элементов в наборе. Нет никаких свидетельств того, что детей систематически обучают этим принципам до того, как они пойдут в школу, и все же большинство детей, поступающих в школу в возрасте пяти лет, уже способны уважать эти принципы при подсчете и выявлять ошибки других людей, когда они нарушают принципы подсчета.
Однако исследования численного понимания детей последовательно показали, что сначала они очень мало связывают между собой числовые слова, которые они изучают и их существующие знания о количествах, таких как размер и количество предметов. Наш обзор показал, что теоретическое различие между величинами и числом чрезвычайно важно для понимания детской математики. Например, многие четырехлетние дети понимают, как делить предметы поровну между двумя или более людьми, на основе «один за а», «один за Б», но испытывают некоторые трудности в понимании того, что количество предметов в двух одинаково разделяемых наборах должно быть одинаковым, т. е. если в одном наборе шесть конфет, то в другом тоже должно быть шесть. Чтобы установить связь между числовыми словами и количествами, дети должны понять два аспекта числа, которые являются кардинальным числом и порядковым числом. Под кардинальным числом мы подразумеваем, что два множества с одинаковым числом элементов в них равны по количеству.

К натуральному числу относятся три схемы действия: добавление, удаление и приведение объектов в соответствие. Дети также должны понимать, как эти схемы соотносятся друг с другом. Они должны, например, понимать, что количество увеличивается путем сложения, уменьшается путем вычитания и что если вы добавляете и убираете то же самое количество к исходному количеству, то это количество остается тем же самым. Они должны также понимать аддитивный состав числа, который включает согласование взаимно однозначного соответствия с сложением и вычитанием: если элементы двух множеств помещены в соответствие, но одно имеет больше элементов, чем другое, то большее множество есть сумма меньшего множества плюс число элементов, для которых нет соответствующего элемента в меньшем множестве. Исследования показали, что это понимание не достигается маленькими детьми, которые думают, что добавление элементов к меньшему набору сделает его больше, чем больший набор, не учитывая добавленное число.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.