Математика. 1 класс. Часть 2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Программа по математике для общеобразовательной школы направлена на изучение учащимися курса математики, повышение интереса к изучению наук в целом, развитие логического мышления учащихся, формирование общеучебных умений и навыков, навыков интеллектуального труда как индивидуального, так и коллективного.

ЧАСТЬ 2. Урок 66. Числа от 1 до 8 Урок 67. Числа от 1 до 8 Урок 68. Число 9. Цифра 9 Урок 69. Число 9 Урок 70. Число 9 : 11 Урок 71. Числа от 1 до 9

Математика. 1 класс. Часть 2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 1 класс. Часть 2.

Математические режимы исследования
Некоторые важные математические способы исследования возникают в темах, затронутых в этом синтезе.
Сравнение помогает нам делать новые различия и создавать новые объекты и отношения сравнения связаны с проведением различий, сортировкой и классификацией; студенты должны научиться делать эти различия на основе математических отношений и свойств, а не перцептивных сходств.
Рассуждая о свойствах и отношениях, а не о восприятии на протяжении всей математики, студенты должны научиться интерпретировать представления, прежде чем они подумают о том, как реагировать. Они должны думать об отношениях между различными объектами в системах и схемах, которые представляются.
Создание и использование представлений с помощью обычных числовых символов, алгебраического синтаксиса, координатной геометрии и графических методов-все это позволяет манипулировать, что в противном случае было бы невозможно. Координация различных представлений для изучения и расширения смысла является фундаментальным математическим навыком.
В математике действия могут быть физическими манипуляциями, или символической перестройкой, или нашими наблюдениями за динамическим образом, или использованием инструмента. Во всех этих контекстах мы наблюдаем, что изменяется и что остается неизменным в результате действий, и делаем выводы о связях между действием и эффектом.
Прямые и обратные отношения важно во всех аспектах математики уметь строить и использовать обратные рассуждения. Помимо того, что это позволяет лучше понять отношения между величинами, это также устанавливает важность обратных цепочек рассуждений на протяжении всего решения математических задач, алгебраических и геометрических рассуждений.
Неформальные и формальные рассуждения сначала маленькие дети привносят повседневные представления в школу, и математика может позволить им формализовать их и сделать их более точными. Математика также предоставляет формальные инструменты, которые не описывают повседневный опыт, но позволяют студентам решать проблемы в математике и в мире, которые были бы незаметны без математической перспективы.
Эпилог
Мы сформулировали рекомендации в отношении преподавания и обучения и надеемся, что эти рекомендации будут понятны педагогам (в расширенном обзоре). Мы также признаем, что существуют слабые места в исследованиях и пробелы в современных знаниях, некоторые из которых могут быть легко решены с помощью исследований, которые могут быть обеспечены значительным вкладом прошлых исследований. Другие пробелы могут быть не так легко решены, и мы описали некоторые прагматические теории, которые используются или могут использоваться учителями, когда они планируют свое обучение. Исследования в классе, вытекающие из изучения этих теорий, могут дать новые идеи для дальнейших исследований в будущем, наряду с продольными исследованиями, которые сосредоточены на изучении математики с психологической точки зрения.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.