Математика. 1 класс. Часть 2. Аргинская И.И., Бененсон Е.П. и др.

Учебник предназначен для учеников 1 классов. С учебником рекомендуется использовать рабочие тетради на печатной основе для 1 класса в 4 частях (авторы Е.П. Бененсон, Л.С. Итина) и тетрадь «Математические игры» (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон).

Часть 2. Таблица сложения. Как люди измеряли и измеряют длину. Сантиметр. Составляем и решаем задачи. Почему в математике используют буквы латинского алфавита. Математический калейдоскоп. Углы и многоугольники. Однозначные и двузначные числа. Математический калейдоскоп. Сложение с переходом через десяток.

Математика. 1 класс. Часть 2. Аргинская И.И., Бененсон Е.П. и др.

Математика. 1 класс. Часть 2. Аргинская И.И., Бененсон Е.П. и др.

Десятые доли
 Дроби используются в начальной школе для представления величин, которые не могут быть представлены одним целым числом как с целыми числами, дети должны установить связи между величинами и их представлениями в дробях, чтобы иметь возможность использовать дроби осмысленно.
Два типа величин, которые преподаются в начальной школе, должны быть представлены дробями. Первый включает в себя измерение: если вы хотите представить количество с помощью числа
а количество меньше единицы измерения, нужна дробь; например, полстакана или четверть дюйма. Второй включает в себя деление: если дивиденд меньше, чем делитель, результат деления представлен дробью; например, три шоколадки делятся между четырьмя детьми.
 Дети используют различные схемы действий в этих двух различных ситуациях. В ситуациях деления они используют соответствия между единицами в числителе и единицами в знаменателе. В ситуациях измерения они используют разделение.
Дети более успешны в понимании эквивалентности дробей и в упорядочивании дробей по величине в ситуациях, связанных с делением, чем в ситуациях измерения.
 Для понимания детьми дробей крайне важно, чтобы они узнавали о дробях в обоих типах ситуаций: большинство из них не переносят спонтанно то, что они узнали в одной ситуации, в другую.
 Когда дробь используется для представления величины, дети должны научиться думать о том, как числитель и знаменатель соотносятся со значением, представленным дробью. Они должны думать о прямых и обратных соотношениях: чем больше числитель, тем больше величина, но чем больше знаменатель, тем меньше величина.
 Как и целые числа, дроби могут использоваться для представления величин и отношений между величинами, но они редко используются для представления отношений в начальной школе. Старшие школьники часто затрудняются использовать дроби для представления отношений.
Последствия для класса
Обучение должно дать возможность детям:
* используйте их понимание величин в ситуациях деления, чтобы понять эквивалентность и порядок дробей
* установление связей между различными типами рассуждений в ситуациях разделения и измерения
• установление связей между пониманием дробных величин и процедур
* научитесь использовать дроби для представления отношений между величинами, а также количествами.
Последствия для дальнейших исследований
Для установления того, как ситуации деления соотносятся с изучением дробей, необходимы данные экспериментальных исследований с более крупными выборками и долгосрочные интервенции в классе. Исследования о том, как можно построить связи между ситуациями, необходимы для поддержки разработки учебных программ и преподавания в классе.
Существует также необходимость в лонгитюдных исследованиях, направленных на выяснение того, имеет ли разделение между процедурами и значением в дробях последствия для дальнейшего изучения математики.
Учитывая важность понимания и представления отношений численно, срочно необходимы исследования, которые исследуют, при каких обстоятельствах учащиеся начальной школы могут использовать дроби для представления отношений между величинами, например, в пропорциональном рассуждении.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.