Математика. 1 класс. Часть 1. Чекин А.Л.

Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и с требованиями новых образовательных стандартов. Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.

Математика. 1 класс. Часть 1. Чекин А.Л.

Математика. 1 класс. Часть 1.

Развивайте понимание дробей как чисел.
1. Понимаете, часть 1/Б как количество образующихся на 1 часть, когда целое разбивается на б равных частей; понимать дробь a/b, так как количество образованной части размер 1/б.
2. Понимать дробь как число в числовой строке; представлять дроби на диаграмме числовой строки.
A. изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на B равных частей. Распознайте, что каждая деталь имеет размер 1 / b и что конечная точка детали, основанная на 0, находит число 1 / b в числовой строке.
b. изобразите дробь a/b на числовой линейной диаграмме, обозначив отрезки A длиной 1 / b от 0. Распознайте, что результирующий интервал имеет размер a/b и что его конечная точка находит число a / b в числовой строке.
3. Объясните эквивалентность фракций в особых случаях и сравните фракции, рассуждая об их размере.
a. понимать две дроби как эквивалентные (равные), если они имеют одинаковый размер или одинаковую точку на числовой строке.
b. распознавать и генерировать простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3). Объясните, почему дроби эквивалентны, например, с помощью визуальной модели дроби.
C. выражайте целые числа в виде дробей и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам. Примеры: выразите 3 в виде 3 = 3/1; признайте, что 6/1 = 6; Найдите 4/4 и 1 в одной и той же точке числовой линейной диаграммы.
D. сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две части относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной модели дроби.
Измерение и данные
A. решайте задачи, связанные с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.
1. Скажите и напишите время к самой близкой минуте и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте словесные задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой линейной диаграмме.
2. Измерьте и оцените жидкие объемы и массы объектов, используя стандартные единицы измерения граммов (г), килограммов (кг) и литров (л). Сложение, вычитание, умножение или деление для решения одношаговых словесных задач, связанных с массами или объемами, которые задаются в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью чертежей (таких как стакан с измерительной шкалой) для представления задачи.
B. представление и интерпретация данных.
3. Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решите одно — и двухэтапные задачи» сколько больше «и» сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат в гистограмме может представлять 5 домашних животных.
4. Генерируйте данные измерений, измеряя длину с помощью линейки, помеченной половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах измерения-целых числах, половинках или четвертях.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.