Математика. 1 класс. Часть 1. Истомина Н.Б.

Учебник по математике для 1 класса в двух частях входит в комплект учебников образовательной системы «Гармония», соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и рекомендован министерством образования и науки РФ к использованию в общественных учреждениях.

ЧАСТЬ 1. Признаки, расположение и счёт предметов. Отношения (больше, меньше, столько же). Однозначные числа. Счёт. Цифры. Точка. Прямая и кривая линии. Луч. Отрезок. Длина отрезка. Числовой луч. Неравенства. Сложение. Переместительное свойство сложения.

Математика. 1 класс. Часть 1. Истомина Н.Б.

Математика. 1 класс. Часть 1. Истомина Н.Б.

Принципы, лежащие в основе учебной программы по математике
Эта учебная программа признает разнообразие, которое существует среди студентов, изучающих математику. Он основан на убеждении, что все студенты могут изучать математику и заслуживают возможности сделать это. Он признает, что все студенты не обязательно изучают математику одинаково, используя одни и те же ресурсы и в одни и те же сроки. Он поддерживает справедливость путем поощрения активного участия всех учащихся и четкого определения знаний и навыков, которые учащиеся должны демонстрировать в каждом классе. Он признает различные стили обучения и устанавливает ожидания, которые требуют использования различных учебных и оценочных инструментов и стратегий. Он направлен на то, чтобы бросить вызов всем студентам, включая ожидания, которые требуют от них использования навыков мышления более высокого порядка и установления связей между соответствующими математическими понятиями и между математикой, другими дисциплинами и реальным миром.
Эта учебная программа предназначена для того, чтобы помочь студентам построить прочную концептуальную основу в математике, которая позволит им применять свои знания и успешно продолжать свое обучение. Он основан на убеждении, что студенты изучают математику наиболее эффективно, когда им дают возможность исследовать идеи и концепции путем решения проблем, а затем тщательно направляют в понимание математических принципов, участвующих. В то же время, это способствует сбалансированной программе в области математики. Приобретение оперативных навыков остается важным направлением учебной программы.
Внимание к процессам, которые поддерживают эффективное изучение математики, также считается необходимым для сбалансированной математической программы. В этом учебном документе определены семь математических процессов: решение проблем, рассуждение и доказательство, отражение, выбор инструментов и вычислительных стратегий, соединение, представление и общение. Учебный план для каждого класса, описанный в этом документе, включает в себя набор «математических ожиданий процесса», которые описывают практики, которые студенты должны изучать и применять во всех областях своего изучения математики.
Эта учебная программа признает преимущества, которые современные технологии могут принести в изучение и выполнение математики. Поэтому он интегрирует использование соответствующих технологий, признавая при этом сохраняющуюся важность овладения учащимися основными арифметическими навыками.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.