Математика. 1 класс. Часть 1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2016

Данное издание является учебником, поэтому не предназначено для письменного выполнения заданий непосредственно на его страницах. Учебник «Математика» для 1 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков.

Математика. 1 класс. Часть 1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2016

Математика. 1 класс. Часть 1.

Количество и количество
Первый момент заключается в том, что существует различие между количеством и числом и что дети должны устанавливать связи, а также различия между количеством и числом, чтобы преуспеть в изучении математики.
Обзор также показал, что существуют два различных типа величин, которые должны понимать дети младшего школьного возраста, и что они связаны с различными типами чисел. В повседневной жизни, а также в начальной школе, дети узнают о количествах, которые могут быть подсчитаны. Некоторые из них дискретны, и каждый элемент может быть подсчитан как естественная единица; другие величины непрерывны, и мы используем измерительные системы, подсчитываем обычные единицы, которые являются частью системы, и приписываем номера этим величинам. Эти величины, которые измеряются последовательным добавлением элементов, называются экстенсивными величинами. Они представлены целыми числами и дают детям их первое понимание числа
В повседневной жизни дети также узнают о количествах, которые не могут быть подсчитаны таким образом. Одна из причин, по которой количество не может быть подсчитано таким образом, заключается в том, что оно может быть меньше единицы; например, если вы делите три шоколадных батончика между четырьмя людьми, вы не можете подсчитать, сколько шоколадных батончиков получает каждый из них.
Рациональные числа также используются для представления величин, которые мы не измеряем непосредственно, а только через отношение между двумя другими мерами. Например, если мы хотим сказать что-то о концентрации апельсинового сока в стакане, мы должны сказать что-то о соотношении используемого концентрата к воде. Этот тип количества, измеряемый отношением, называется интенсивным количеством и часто представлен рациональными числами.
В работах 2 и 3 мы обсуждаем, как дети устанавливают связи между целыми и рациональными числами и различными типами величин, которые они представляют.
Отношения
Наш второй общий пункт касается отношений. Числа используются для представления величин, а также отношений; именно поэтому дети должны устанавливать связь между количеством и числом, но также различать их. Меры — это числа, связанные с количеством. Такие выражения, как 20 книг, 3 сантиметра, 4 килограмма и У2 шоколад — это меры. Отношения, как и величины, не нуждаются в количественной оценке. Например, мы можем просто сказать, что две величины эквивалентны или различны. Это качественное утверждение о соотношении между двумя величинами. Но мы можем количественно оценить отношения, и для этого мы используем числа: например, когда мы сравниваем две меры, мы количественно определяем отношение. Если в классе 20 детей и 17 книг, то можно сказать, что детей на 3 больше, чем книг. Число 3 характеризует отношение. Мы можем сказать, что на 3 детей больше, чем книг, или на 3 книги меньше, чем детей; значение не меняется, когда меняется формулировка, потому что число 3 относится не к детям или книгам, а к соотношению между двумя мерами.
Основное применение математики заключается в количественной оценке отношений и манипулировании этими представлениями для расширения нашего понимания ситуации. Из нашего обзора мы пришли к выводу, что понимание отношений между величинами лежит в основе понимания математических моделей.  Важной характеристикой количественного мышления является то, что числа и числовые отношения имеют второстепенное значение и не входят в первичный анализ ситуации.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.