Математика. 1 класс. Часть 1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Настоящая программа создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования части 1 «Начальное общее образование». Программа по математике для общеобразовательной школы направлена на изучение учащимися курса математики, повышение интереса к изучению наук в целом, развитие логического мышления учащихся, формирование общеучебных умений и навыков, навыков интеллектуального труда как индивидуального, так и коллективного.

ЧАСТЬ 1. 1 сентября 3 Урок 1. Чем похожи? Чем различаются? Урок 2. Чем похожи? Чем различаются? Урок 3. Большой, маленький. Урок 4. Толще, тоньше. Шире, уже. Урок 5. Длиннее, короче. Урок 6. Выше, ниже. Урок 7. Какого цвета?. Урок 8. Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник.

Математика. 1 класс. Часть 1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 1 класс. Часть 1.

Логическое рассуждение
Факты, несомненно, свидетельствуют о том, что дети должны полагаться на логику, чтобы изучать математику, и что многие из их трудностей связаны с неспособностью сделать правильный логический ход, который привел бы их к правильному решению. Четыре различных аспекта логики играют решающую роль в изучении математики.
Логика соответствия (соответствие один-к-одному и соответствие один-ко-многим) расширение использования соответствия один-к-одному от совместного использования до разработки числовой эквивалентности или неэквивалентности двух или более пространственных массивов является чрезвычайно важным шагом в раннем математическом обучении. Обучение умножению в терминах соответствия «один ко многим» более эффективно, чем обучение детей умножению как повторному сложению.
Логика инверсии лонгитюдные данные показывают, что понимание обратной связи между сложением и вычитанием является сильным предиктором математического прогресса детей. Гибкое понимание инверсии также является важным элементом в геометрическом мышлении детей. Концепция инверсии требует гораздо большего внимания, чем она имеет сейчас в школьной программе.
Логика включения классов и аддитивная композиция включения классов лежит в основе понимания порядкового номера и системы счисления. Способность детей использовать эту форму включения в изучение чисел и в решение математических задач поначалу довольно слаба и нуждается в некоторой поддержке.
Логика транзитивности все упорядоченные ряды, включая число, а также формы измерения включают транзитивность (a > c, если a > b и b > c: a = c, если a = b и b = c). Научиться использовать транзитивные соотношения в численных измерениях (например, площади) сложно. Одна из причин-это
что дети часто не понимают важности итерации (повторяющихся единиц измерения).
Результаты лонгитюдных исследований (хотя и не исчерпывающий объем такой работы) подтверждают идею о том, что логика детей играет решающую роль в их математическом обучении.
Размышления о знаниях и инструментах
Дети должны переосмыслить свои интуитивные модели о мире, чтобы получить доступ к математическим моделям, которые были разработаны в дисциплине. Некоторые из интуитивных моделей, используемых детьми, приводят их к соответствующему решению математических задач, и все же они могут не знать, почему им это удалось. Неявные модели могут мешать решению проблем, когда студенты полагаются на предположения, которые вводят их в заблуждение.
Тот факт, что студенты используют интуитивные модели при изучении математики, независимо от того, признает ли учитель модели или нет, является причиной для того, чтобы помочь им развить понимание своих моделей. Студенты могут исследовать свои интуитивные модели и расширить их до понятий, которые менее интуитивны, более абстрактны. Было показано, что эта прагматическая теория оказывает влияние на практику.
Понимание символьных систем
Системы символов являются человеческими изобретениями и, следовательно, культурными инструментами, которым нужно обучать. Математические символы-это созданные человеком инструменты, которые улучшают нашу способность контролировать и приспосабливаться к окружающей среде. Каждая система предъявляет особые когнитивные требования к учащемуся, который должен понимать системы репрезентации и отношений, которые представляются; например, обозначение места-значения основано на аддитивной композиции, функции изображают ковариацию. Студенты могут вести себя так, как будто они понимают, как работают символы, в то время как они не понимают их полностью: они могут изучать процедуры для манипулирования символами, которые остаются отключенными от смысла. Это верно, например, для рациональных чисел.
Студенты приобретают неформальные знания в своей повседневной жизни, которые могут быть использованы для придания смысла математическим символам, изученным в классе. Работа по разработке учебных программ, которая учитывает эти знания, не так широко распространена, как можно было бы ожидать, учитывая открытия из прошлых исследований.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.