Математика. 1 класс. Учебник. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Математика, 1 класс, Часть 3, Петерсон Л.Г., 2012.
Учебник является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000…» (Л. Г. Петерсон).
Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: либо в УМК «Перспектива», либо в открытом УМК «Школа 2000…» на основе реализации дидактической системы Л. Г. Петерсон (заключение РАО от 14.07.2006 года. Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).

Математика. 1 класс. Учебник. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Учебник. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Работа с числами 11-19, чтобы получить основы для стоимости места.
1. Составьте и разложите числа от 11 до 19 на десять единиц и некоторые другие, например, с помощью объектов или рисунков, и запишите каждую композицию или разложение с помощью рисунка или уравнения (например, 18 = 10 + 8); поймите, что эти числа состоят из десяти единиц и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц.
Измерения и данные
A. опишите и сравните измеримые атрибуты.
1. Опишите измеримые атрибуты объектов, такие как длина или вес. Опишите несколько измеримых атрибутов одного объекта.
2. Непосредственно сравните два объекта с измеряемым общим атрибутом, чтобы увидеть, какой объект имеет»больше»/» меньше » атрибута, и опишите разницу. Например, непосредственно сравните рост двух детей и опишите одного ребенка как более высокого / более низкого.
B. классифицируйте объекты и подсчитайте количество объектов в каждой категории.
3. Классифицируйте объекты по заданным категориям; подсчитайте количество объектов в каждой категории и отсортируйте категории по количеству.

A. определите и опишите формы (квадраты, круги, треугольники, прямоугольники, шестиугольники, Кубы, конусы,
цилиндры и сферы).
1. Описывайте объекты в окружающей среде, используя имена фигур, и описывайте относительные положения этих объектов, используя такие термины, как «выше», «ниже», «рядом», «перед», «позади» и «рядом».
2. Правильно называйте фигуры независимо от их ориентации или общего размера.
3. Определите формы как двумерные (лежащие в плоскости, «плоские») или трехмерные («твердые»).
B. анализируйте, сравнивайте, Создавайте и составляйте фигуры.
4. Анализ и сравнение двух — и трехмерных фигур, имеющих различные размеры и ориентации, с использованием неформального языка для описания их сходства, различий, частей (например, количества сторон и вершин / «углов») и других атрибутов (например, имеющих стороны равной длины).
5. Моделируйте фигуры в мире, создавая фигуры из компонентов (например, палочек и глиняных шариков) и рисуя фигуры.
6. Сочинять простые формы для создания больших форм. Например: «можете ли вы соединить эти два треугольника, соприкасаясь полными сторонами, чтобы получился прямоугольник?»

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.