Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Математика, 1 класс, Часть 2, Петерсон Л.Г., 2012.
Учебник является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000…» (Л. Г. Петерсон).
Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе, с использованием ИКТ).

Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2.

A. знайте имена чисел и последовательность подсчета.
1. Считать до 100 по одному и десятками.
2. Отсчет вперед, начиная с заданного числа в известной последовательности, чтобы начать с 1).
3. Напишите числа от 0 до 20. Представляет собой число объектов с записанным (с 0, представляющим количество без объектов).
B. подсчет, чтобы сказать количество объектов.
4. Поймите связь между числами и количествами; соедините подсчет с количеством элементов.
a. при подсчете объектов произносите имена чисел в стандартном порядке, связывая каждый объект с одним и только одним именем числа и каждое имя числа с одним и только одним объектом.
b. поймите, что последнее имя числа говорит о количестве подсчитанных объектов. Количество объектов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.
c. поймите, что каждое последующее имя числа относится к количеству, которое на единицу больше.
5. Посчитайте, чтобы ответить «сколько?»вопросы о том, как многие, как 20 вещей, расположенных в линию, прямоугольный массив, или круг, или, как многие, как 10 вещей, которые в разбросанном конфигурации; дается число от 1-20, считать, что множество объектов.
С. сравните цифры.
6. Определите, является ли число объектов в одной группе больше, меньше или равно числу объектов в другой группе, например, с помощью стратегий сопоставления и подсчета.
7. Сравните два числа от 1 до 10, представленные в виде письменных цифр.
Операции и алгебраическое мышление
A. поймите сложение как соединение и добавление к, и поймите вычитание как разбирание и взятие из.
1. Представляют сложение и вычитание до 10 с помощью объектов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснений, выражений или уравнений.
2. Решите задачи сложения и вычитания слов, а также сложения и вычитания в пределах 10, например, используя объекты или чертежи для представления проблемы.
3. Разложите числа, меньшие или равные 10, на пары более чем одним способом, например, с помощью объектов или чертежей, и запишите каждое разложение чертежом или уравнением (например, 5 = 2 + 3 и 5 = 4 + 1).
4. Для любого числа от 1 до 9 найдите число, которое составляет 10 при добавлении к данному числу, например, с помощью объектов или чертежей, и запишите ответ с помощью чертежа или уравнения.
5. Продемонстрируйте беглость для сложения и вычитания в пределах 5.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.