Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1. Петерсон Л.Г.
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Он может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-3 и 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
Учебник является составной частью непрерывного курса математики `Школа 2000…

Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1.

(1) учащиеся используют числа, в том числе письменные цифры, для представления величин и решения количественных задач, таких как подсчет объектов в наборе; отсчет заданного числа объектов; сравнение наборов или цифр; и моделирование простых ситуаций соединения и разделения с наборами объектов или, в конечном счете, с уравнениями, такими как 5 + 2 = 7 и 7 — 2 = 5. (Воспитанники детского сада должны видеть уравнения сложения и вычитания, и ученик написание уравнений в детском саду поощряется, но это не требуется.) Студенты выбирают, комбинируют и применяют эффективные стратегии для ответа на количественные вопросы, включая быстрое распознавание мощности небольших наборов объектов, подсчет и создание наборов заданных размеров, подсчет количества объектов в комбинированных наборах или подсчет количества объектов, которые остаются в наборе после того, как некоторые из них будут удалены.
(2) студенты описывают свой физический мир с помощью геометрических идей (например, форма, ориентация, пространственные отношения) и лексики. Они идентифицируют, называют и описывают основные двумерные формы, такие как квадраты, треугольники, круги, прямоугольники и шестиугольники, представленные различными способами (например, с различными размерами и ориентациями), а также трехмерные формы, такие как Кубы, конусы, цилиндры и сферы. Они используют базовые формы и пространственное мышление для моделирования объектов в своей среде и для построения более сложных форм.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.