Математика. 1 класс. Устный счет. Рабочая тетрадь. Рудницкая В.Н.

Данное пособие предлагается в помощь учителям, работающим по УМК «Школа России» (авторы М. И. Моро и др.) и предназначено для организации индивидуальной или групповой тренировочной работы учащихся по выработке умений и навыков устного счёта.
Структура пособия — задания для учащихся с печатной основой.
Работы могут использоваться на разных этапах урока. Материал дан дозированно, он рассчитан на 3—5 минут урока. Кроме отработки новых устных вычислительных навыков по каждой из указанных тем, время от времени в эти темы включаются задания и на ранее пройденный материал.

Математика. 1 класс. Устный счет. Рабочая тетрадь. Рудницкая В.Н.

Математика. 1 класс. Устный счет. Рабочая тетрадь. Рудницкая В.Н.

Есть много возможностей для соединения математического обучения класса 1 с обучением, происходящим в других предметных областях. Установление связей между предметными областями дает студентам опыт передачи знаний и обеспечивает богатые контексты, в которых студенты могут инициировать, осмыслить и расширить свои знания. При установлении связей между предметными областями возникают возможности для трансдисциплинарных исследований и более глубокого понимания. Однако, устанавливая такие связи, учителя должны быть осторожны, чтобы не потерять целостность обучения по любому из предметов.
Домашнее задание
Домашнее задание является важным компонентом программы по математике, так как оно расширяет возможность для студентов мыслить математически и размышлять над идеями, изученными во время урока. Предоставление этого дополнительного времени для размышлений и практики играет важную роль в оказании помощи студентам в консолидации их обучения.
Традиционно домашнее задание означало выполнение от десяти до двадцати учебных и практических вопросов, относящихся к процедуре, преподаваемой в данный день. Однако с повышением внимания к решению проблем, концептуальному пониманию и математическим рассуждениям важно, чтобы домашние задания соответственно менялись. Дополнительные задания, связанные с решением проблем, математическими исследованиями, письменными объяснениями и размышлениями, а также сбором данных, должны заменить некоторые из основных практических упражнений, данных отдельно. На самом деле, хорошая проблема иногда может достичь большего, чем многие упражнения, ориентированные на тренировку по теме.
Как и в случае с проектированием всех видов домашних заданий, потребности студентов и цель задания будут диктовать характер включенных вопросов. Домашнее задание не должно ограничиваться усилением обучения; оно предоставляет прекрасную возможность пересмотреть ранее изученные темы и ввести новые темы, прежде чем преподавать их в классе. Домашнее задание обеспечивает эффективный способ общения с родителями и дает родителям возможность активно участвовать в обучении своего ребенка. Гарантируя, что задания моделируют обучение в классе и иногда требуют родительского участия, учитель может дать родителям более четкое понимание учебной программы по математике и прогресса ребенка по отношению к ней.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.