Математика. 1 класс. Тетрадь для проверочных работ. Чуракова Р.Г.

Тетрадь для проверочных работ является составной частью завершённой предметной линии учебников системы «Перспективная начальная школа», дополняя учебник «Математика. 1 класс» в печатной и электронной формах (автор А.Л. Пекин). Она обеспечивает проверку знаний, умений и навыков, предусмотренных программой, и рекомендуется для использования на уроках на этапе проверки усвоения изучаемого материала.

Математика. 1 класс. Тетрадь для проверочных работ. Чуракова Р.Г.

Математика. 1 класс. Тетрадь для проверочных работ.

Попросите детей показать число 15 как можно большим количеством различных способов.
* Скажите студентам: «в моей миске есть яблоки и бананы. Есть 14 штук фруктов в общей сложности. Сколько там яблок? Нарисуйте картинку с фруктами. Есть ли другие возможности?»
* В группах по четыре человека, дайте студентам блокирующие кубики. Дайте множество направлений, в которых используются такие термины, как больше или меньше, и попросите студентов построить башни; например, построить башню, которая больше 11. Постройте башню, которая на два меньше девяти. Постройте башню, которая на два больше, чем 18. Покажите ученику набор из 10 кубиков (или 15 или 20 и т.д.). Скажите им, сколько их, а затем поднимите большую коллекцию кубиков. Спросите: «как вы думаете, сколько кубиков в этой группе?»Затем вы можете показать студентам, как выглядит набор из 20 кубов, и спросить их, не хотят ли они скорректировать свои оценки. Продолжайте в том же духе для других видов деятельности по оценке.
* Спросите отдельных студентов: «я считал предметы в нашем классе. Я насчитал ровно 18 таких же. На что я мог рассчитывать? Скажи мне, почему. Что такое некоторые вещи, которые я не мог бы сосчитать? Почему это не те предметы, которые я считал?»
* Наполните контейнер кубиками. Контейнер должен вместить почти 20 кубов. Покажите его ученику, а затем спросите: «Как вы думаете, сколько кубиков находится в контейнере?- Пусть студент пересчитает кубики. Затем спросите: «есть ли больше или меньше кубов, чем вы предсказывали?»
* Обеспечьте отдельных студентов или группы с наборами небольших десяти кадров или точечных карт. Учитель держит один десятикадровый кадр, скажем, 6, и просит учеников поднять один из своих десяти кадров, в котором меньше или больше точек (или еще один, два и т. д.). Этот вид деятельности также может быть распространен на символическую стадию, включающую цифровые карты или комбинацию цифровых карт и десятикадровых рамок.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.