Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №4. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика, Рабочая тетрадь №4, 1 класс, Гейдман Б.П., 2016.
Вставь в пустые клетки квадрата буквы слова «КОТ» так, чтобы в столбцах и строках буквы не повторялись.
Примеры.
Кот в сапогах спел принцессе 3 дневных и 4 ночных серенады. Сколько всего серенад спел принцессе Кот?
Утром на мельнице смололи 5 мешков зерна, а днём столько же и ещё 4 мешка. Сколько мешков зерна смололи на мельнице днём?

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №4. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №4.

Когда мы начинаем наш обзор, есть общий момент, который должен быть сделан о теоретической позиции, которую мы достигли из нашего обзора исследований по детской математике. В целом, преподавание различных аспектов математики протекает в четкой последовательности и с определенным разделением в преподавании различных аспектов. Детей учат сначала о последовательности n Умбер, а затем о письменных числах и арифметических операциях с использованием письменных чисел. Обучение четырем арифметическим операциям проводится отдельно. В школе дети учатся сложению и вычитанию отдельно, а до этого они учатся умножению и делению, которые также, как правило, преподаются совершенно отдельно друг от друга. Уроки арифметики начинаются за несколько лет до уроков пропорций и использования математических моделей.
Этот порядок событий в преподавании оказал явное влияние на исследования и теории о математическом обучении. Например, общеизвестно, что исследования по умножению и делению чаще всего (хотя есть исключения; см. статью 4) проводятся с детьми, которые старше тех, кто участвует в исследованиях по сложению и вычитанию. Следовательно, в большинстве теорий аддитивное рассуждение гипотетически (или предполагается) предшествует мультипликативному рассуждению. До недавнего времени было очень мало исследований понимания детьми связи между различными арифметическими операциями, поскольку предполагается, что они изучаются относительно независимо друг от друга.
Наш обзор соответствующих исследований привел нас к другой позиции. Факты совершенно ясно свидетельствуют о том , что такой последовательности не существует, во всяком случае, в начале детского понимания некоторых из этих различных аспектов математики. Большая часть этого обучения начинается, как покажет наш обзор, в неформальных условиях и до того, как дети идут в школу. Даже после того, как они начинают изучать математику формально, есть явные признаки того, что они могут начать
истинно мультипликативные рассуждения, например, в то время, когда инструкции, которые они получают, все о сложении и вычитании. Аналогичные наблюдения можно сделать и в отношении изучения алгебры; есть исследования, которые показывают, что совсем маленькие дети способны выражать математические обобщения в алгебраических терминах, но они редки: большинство исследований сосредоточено на том, как учащиеся не могут этого сделать в обычном возрасте, в котором это преподается.
Последовательности действительно существуют в обучении детей, но они, как правило, не связаны с различными арифметическими операциями (например, не о сложении перед умножением). Вместо этого они принимают форму детского понимания новых количественных отношений в результате работы и манипулирования отношениями, которые были знакомы в течение некоторого времени. Пример, который мы подробно опишем в статье 2, касается обратной связи между сложением и вычитанием. Маленькие дети легко понимают, что если вы добавляете некоторые новые элементы в набор элементов, а затем вычитаете точно такие же элементы, количество элементов в наборе остается таким же, как и изначально (инверсия идентичности), но им требуется некоторое время, чтобы расширить свои знания об этом отношении достаточно, чтобы понять, что количество элементов в наборе также останется прежним, если вы добавляете некоторые новые элементы, а затем вычитаете равное количество элементов из набора, которые не являются теми же самыми, которые вы добавили (инверсия количества: a + b — b = a). Причинные последовательности такого рода играют важную роль в выводах, к которым мы приходим в этом обзоре.
В ходе нашего обзора мы определили некоторые ключевые понимания, которые, по нашему мнению, дети должны достичь, чтобы быть успешными учениками математики и которые стали основными темами для обзора. В последующих пунктах мы приводим аргументы, которые привели нас к выбору шести основных тем. Впоследствии каждая тема обобщается под отдельным заголовком. Исследования, на которых основаны эти резюме, анализируются в статьях 2-7.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.