Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №3. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №3, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
Можно ли раскрасить большой прямоугольник тремя цветами так, чтобы прямоугольники, имеющие общую сторону (или часть стороны) были разного цвета?
Примеры.
У Ромы было 9 оловянных солдатиков. Младшему брату он подарил трёх солдатиков, а другу Коле — четырёх. Сколько солдатиков осталось у Ромы?
Ребята отправились в поход. Они взяли 1 большую палатку, 2 средние и 4 маленькие. Сколько всего палаток взяли ребята в поход?

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №3. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №3.

Эта необходимая связь часто игнорируется в теориях обучения математике и в педагогической практике. Теории, которые кажутся противоречивыми, часто фокусируются либо на понимании студентами величин, либо на их понимании символов и их манипуляций. Точно так же обучение часто разрабатывается с учетом одного или другого из этих двух видов понимания, и в результате есть разные способы обучения, которые имеют разные сильные и слабые стороны.
Изучающие язык в конечном счете достигают времени, когда они могут узнать значение новых слов просто определениями и связями с другими словами. Подумайте о таких словах, как » ген » и «теория»: мы узнаем их значения из описаний, предоставляемых с помощью других слов, и из того, как они используются в языке. Математика за пределами начальной школы часто работает аналогично: новые математические значения изучаются с использованием ранее изученных математических значений и способов их объединения. Есть и другие способы, в которых математика и изучение языка похожи; возможно, наиболее важным из этих других сходств является то, что мы можем использовать язык для представления большого разнообразия значений, и математика обладает аналогичной силой, но, конечно, изучение математики отличается от изучения языка: математика содержит свои собственные различные понятия и способы исследования, которые определяют способ использования математики. Эта специфика математических понятий отражена в темах, которые мы выбрали для анализа в нашем синтезе.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.